Вопрос

Нет овердрайва — мигает индикатор O/D

У меня Ford Explorer XLT 4.0 OHV 2000 года выпуска, с которым возникли некоторые проблемы.


Трансмиссия была заменена 50 000 миль назад, и теперь с ней возникли проблемы. Она не переключается в режим повышенной передачи, и на приборной панели периодически загорается индикатор повышенной передачи.


Едет нормально, если не считать того, что на шоссе он не переходит на пониженную передачу и не набирает обороты до 3300 при скорости 65 миль в час.


В выдаваемых кодах говорилось что-то о точках переключения 2-й и 5-й передач.


Я отвёз его в мастерскую, и они сказали, что мне снова нужна новая коробка передач. У меня с этим проблемы, её нельзя починить?


Могу ли я как-то попытаться точно определить, в чём проблема?


Точные коды ошибок: P0732 и P0735.


Transmission gear 2 incorrect ratio
Incorrect gear selection
Open circuit
Short circuit
This DTC may be caused by:
Shift solenoid
Internal components may be faulty


Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88655/no-overdrive-flashing-o-d-light

11 Комментариев

  1. Было бы полезно получить коды. Мигает ли индикатор Check Engine при движении по городу, по шоссе или и там, и там? Существует ряд проблем, которые могут вызывать неполадки, с которыми вы столкнулись. Не все они связаны с трансмиссией. Это также может быть проблема с гидротрансформатором. Существует ряд возможных причин, но вот некоторые из наиболее вероятных.



    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости. Легко проверить, есть ли в модели этого года выпуска щуп для проверки уровня масла в коробке передач.

    • Грязная трансмиссионная жидкость. Когда в последний раз менялась трансмиссионная жидкость?

    • Комплект соленоидов коробки передач. Его можно заменить, слив трансмиссионное масло, заменив комплект и долив трансмиссионное масло.

    • Неисправна муфта гидротрансформатора и/или электромагнитный клапан.

    • Короткое замыкание или плохое соединение в жгуте проводов электромагнитного клапана гидротрансформатора.


    Чтобы проверить гидротрансформатор, проедьтесь 10–15 минут, чтобы коробка передач прогрелась до рабочей температуры. Теперь выезжайте на шоссе и разгоняйтесь до постоянной скорости 96–104 км/ч. Все переключения должны завершиться. Убедитесь, что вы едете по ровному участку шоссе (без подъёмов), и медленно и плавно ускоряйтесь. Если при ускорении тахометр показывает увеличение оборотов, значит, муфта гидротрансформатора не включилась и проблема в гидротрансформаторе. Если это так, то управлять автомобилем безопасно, но расход топлива немного увеличится.


    Если индикатор начинает мигать сразу после того, как вы садитесь за руль, скорее всего, проблема не в гидротрансформаторе.


  1. Для такого старого автомобиля я бы точно не стал ставить «новую» коробку передач. Лучше установить восстановленную или даже бывшую в употреблении.


    Но потребуется много трудозатрат, так что в любом случае это будет дорого. Я сомневаюсь, что после 50 000 миль пробега на первую замену будет распространяться гарантия.


    Да, коробки передач можно отремонтировать, но обычно дешевле просто установить восстановленный агрегат. Компании, которые восстанавливают коробки передач, могут сделать это дешевле, потому что они специализируются на этом.


    Судя по кодам, у меня возникли опасения, что проблема связана с электроникой: либо с внутренними компонентами устройства (то есть с датчиками и исполнительными механизмами), либо с внешним блоком управления.


    Первым делом можно найти блок управления трансмиссией для этой модели и трансмиссии и заменить его, чтобы проверить, решит ли это проблему.


  1. Сначала я проверю жидкость, её не меняли больше года. Если это не поможет, я проверю блок соленоидов и буду действовать дальше. Индикатор загорается довольно хаотично. Иногда он включается, когда я выезжаю с парковки, а вчера я проехал по шоссе более 400 миль, и он загорелся только после того, как я остановился на станции техобслуживания.
  1. @HandyHowie да, узнайте больше о массовом производстве, и то, что я сказал, станет более понятным. Сегодня в обществе ощущается нехватка квалифицированных кадров.
  1. Я полагаю, вы упускаете из виду эффект масштаба. Но на самом деле вопрос не в этом.
  1. @Harper-ReinstateUkraine Не знаю, откуда вы взяли эти определения. Специалист по ремонту/восстановлению будет каждый раз проводить восстановление, а не тратить время на замену одного вышедшего из строя компонента, когда срок службы других подходит к концу. Для обеих работ требуются одинаковые знания, оборудование и калибровка.
  1. @HandyHowie Конечно, ты это знаешь, но я упомянул причину в своём первоначальном ответе.
  1. Разве «восстановленная единица» — это не просто отремонтированная единица? Как «восстановленная единица» может быть дешевле отремонтированной?
  1. Коды устанавливаются, когда бортовой компьютер автомобиля сравнивает частоту вращения двигателя с частотой вращения выходного вала коробки передач. Если компьютер определяет, что эти показатели не соответствуют норме, он устанавливает код и включает индикатор проверки двигателя. P0732 — это ошибка при переключении на вторую передачу, а P0735 — при переключении на пятую. В независимом специализированном сервисном центре по ремонту коробок передач можно провести тест-драйв автомобиля и поставить более точный диагноз.
  1. @HandyHowie — это специалист, который устанавливает вашу коробку передач на стенд и выясняет, что с ней не так. Восстановление — это когда берут 1000 старых коробок передач, разбирают их на части, проверяют все детали, заменяют все быстроизнашивающиеся элементы, собирают заново и тестируют на динамометрическом стенде. Если 50 из 1000 коробок не проходят тестирование, их выбрасывают, а остальные продают. Для работы на конвейере требуется лишь полуквалифицированная рабочая сила.
  1. Мне нужно достать сканер и посмотреть, какие там коды. Я сделаю это сейчас.
Вы уже ответили на этот вопрос