Нет овердрайва — мигает индикатор O/D
У меня Ford Explorer XLT 4.0 OHV 2000 года выпуска, с которым возникли некоторые проблемы.
Трансмиссия была заменена 50 000 миль назад, и теперь с ней возникли проблемы. Она не переключается в режим повышенной передачи, и на приборной панели периодически загорается индикатор повышенной передачи.
Едет нормально, если не считать того, что на шоссе он не переходит на пониженную передачу и не набирает обороты до 3300 при скорости 65 миль в час.
В выдаваемых кодах говорилось что-то о точках переключения 2-й и 5-й передач.
Я отвёз его в мастерскую, и они сказали, что мне снова нужна новая коробка передач. У меня с этим проблемы, её нельзя починить?
Могу ли я как-то попытаться точно определить, в чём проблема?
Точные коды ошибок: P0732 и P0735.
Transmission gear 2 incorrect ratio
Incorrect gear selection
Open circuit
Short circuit
This DTC may be caused by:
Shift solenoid
Internal components may be faulty
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88655/no-overdrive-flashing-o-d-light
Было бы полезно получить коды. Мигает ли индикатор Check Engine при движении по городу, по шоссе или и там, и там? Существует ряд проблем, которые могут вызывать неполадки, с которыми вы столкнулись. Не все они связаны с трансмиссией. Это также может быть проблема с гидротрансформатором. Существует ряд возможных причин, но вот некоторые из наиболее вероятных.
Чтобы проверить гидротрансформатор, проедьтесь 10–15 минут, чтобы коробка передач прогрелась до рабочей температуры. Теперь выезжайте на шоссе и разгоняйтесь до постоянной скорости 96–104 км/ч. Все переключения должны завершиться. Убедитесь, что вы едете по ровному участку шоссе (без подъёмов), и медленно и плавно ускоряйтесь. Если при ускорении тахометр показывает увеличение оборотов, значит, муфта гидротрансформатора не включилась и проблема в гидротрансформаторе. Если это так, то управлять автомобилем безопасно, но расход топлива немного увеличится.
Если индикатор начинает мигать сразу после того, как вы садитесь за руль, скорее всего, проблема не в гидротрансформаторе.