Вопрос о проводке стеклоочистителей Toyota 4runner 1999 года
Моторчик стеклоочистителя не включается, но при замыкании на моторчик видно, что он работает нормально.
Я вытащил предохранитель стеклоочистителя и предохранитель 4x4, который находится прямо под ним. У меня нет хорошей схемы подключения.
---------
| 1 | 2 | Wiper fuse
---------
| 3 | 4 | 4x4 fuse
---------
При включенном стеклоочистителе на высокой скорости показания от отрицательного полюса аккумулятора: 1 = ~0,5 В, 2 = плавающее значение, 3 = ~12 В, 4 = ~12 мВ.
Показания от положительного полюса аккумулятора: 1 = ~11,5 В, 2 = плавающее значение, 3 = ~12 мВ, 4 = ~12 В
Я думаю, это указывает на то, что минусовой контакт нижнего предохранителя — это контакт № 4, а минусовой контакт предохранителя стеклоочистителя — это контакт № 1? Тогда я бы предположил, что где-то между аккумулятором и контактом № 2 есть обрыв цепи? Может ли переключатель на рулевой колонке быть причиной падения напряжения на 0,5 В? А что тогда даёт падение напряжения на 0,4 В с 1 на 4?
Я действительно хочу проверить, можно ли просто соединить проводами контакты 3 и 1, но мне нужно мнение ещё одного человека, прежде чем я что-нибудь спалю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88615/1999-toyota-4runner-wiper-wiring-question
В конечном счёте проблема оказалась именно в этом. Предохранители в панели расположены так, как будто наклейка на двери соответствует расположению предохранителей при установке двери.
<линии указывают на неправильно установленные предохранители. Они должны быть установлены НЕ так>
И, судя по количеству предохранителей, это логично, за исключением того, что верхний левый предохранитель рассчитан на 20 А, а не на 30 А. Сейчас я не могу разобрать это достаточно хорошо, но готов поспорить, что большая «плавкая вставка» или что там это такое, рассчитана на 30 А, а 20 А либо не задействованы, либо это что-то другое, например предохранитель, который я не смог найти, для заднего стеклоочистителя.
Тем не менее, когда я попытался завести машину с перегоревшим предохранителем стеклоочистителя, я обнаружил, что предохранитель стеклоочистителя на 20 А на самом деле является предохранителем реле стартера. Предохранитель на 7,5 А находится в месте установки предохранителя стеклоочистителя и перегорел. Думаю, это объясняет, почему стартер сработал, когда я замкнул предохранитель во время проверки. (Моя жена сказала, что всё началось, когда она очищала лобовое стекло ото льда. Она сказала, что включила его вручную и подумала, что что-то сломала, но я уверен, что у неё были включены дворники. Я уверен, что предохранителя на 7,5 А достаточно, когда двигатель не задействован, но не тогда, когда дворники примёрзли.)
Я убедился, что предохранители стеклоочистителя, стартера и стоп-сигнала установлены в обратном порядке, и, думаю, всё остальное там тоже установлено в обратном порядке. Я поменял местами четыре нижних предохранителя, заменил перегоревший на 7,5, и всё заработало. Теперь мне нужно поменять местами все остальные предохранители.