Вопрос

Указатель оборотов двигателя Jeep Patriot подпрыгивает / показывает неверные значения

У меня Jeep Patriot 2012 года выпуска, 2,4 л, полный привод с ограниченным крутящим моментом. Все остальные датчики на приборной панели работают без проблем, но датчик оборотов двигателя зависает (не двигается после определенного положения, примерно на 1000 оборотах в минуту, а затем зависает после того, как стрелка достигает максимального положения). Кроме того, периодически возникают перебои в работе. Упомянутые проблемы возникают постоянно. С реле в блоке предохранителей проблем нет, индикатор проверки двигателя не горит. Могут ли быть другие возможные причины этого? Возможно, в педали/двигателе есть датчик, о котором я не знаю?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88617/jeep-patriot-rpm-gauge-bounces-not-right

2 Комментария

  1. Я не знаю наверняка, но готов поспорить, что неисправен сам датчик. Один из способов проверить это — подключить к разъёму сканер OBDII и посмотреть, соответствуют ли данные, поступающие от ЭБУ, показаниям тахометра. В большинстве новых автомобилей датчики на приборной панели получают данные от ЭБУ. Если показания ЭБУ отличаются от показаний тахометра, можно с уверенностью сказать, что датчик неисправен.


    Я не думаю, что дело в чём-то другом, потому что, если бы ЭБУ неправильно считывал обороты двигателя, двигатель работал бы плохо. Обороты двигателя — один из параметров, которые ЭБУ использует для составления карты впрыска топлива. Если бы какой-то датчик вышел из строя, это не только привело бы к появлению кода неисправности, но и к ухудшению работы двигателя или его полной остановке.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос