Добавляйте двухтактное масло в четырёхтактный бензиновый двигатель во время обкатки
Я планирую в ближайшее время купить новую бензиновую (газовую) машину.
Мой друг, который в молодости работал мотомехаником, рассказал мне, что при первой заправке автомобиля он добавляет в бензобак небольшое количество (125 мл / 4 унции) двухтактного масла.
Он утверждает, что это помогает притереться (обкатать) двигателю, благодаря чему поршневые кольца лучше прилегают к гильзе, или что-то в этом роде. Я нашёл в интернете информацию о том, как это сделать с дизельными двигателями, но не с бензиновыми.
Считаете ли вы это целесообразным? Стоит ли мне беспокоиться по этому поводу? Звучит ли это логично?
Есть похожий вопрос о приработке новых автомобилей, но он не раскрывает эту идею.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4824/add-2-stroke-oil-to-a-4-stroke-petrol-engine-during-burn-in-period
У меня 4-тактный бензиновый двигатель 1990 года выпуска. По совету опытного механика после 10 000 км пробега я добавил полпинты двухтактного масла в полный бак бензина. Механик сказал мне, что небольшое количество двухтактного масла в бензине, сгорая при сжатии, размягчит нагар в верхней части цилиндра, и двигатель очистится от нагара, сжегши его. Чтобы проверить это, мы сняли головку блока цилиндров через два года. Всё выглядело хорошо, нагара на головке, днищах поршней, клапанах и т. д. почти не было. С тех пор мы добавляем полпинты двухтактного масла каждые 10 000 км или 6200 миль.
Я думаю, что на рынке есть несколько продуктов для дизельных и бензиновых автомобилей. Просто кажется, что двухтактное масло — самое дешёвое и с ним меньше всего хлопот.