Вопрос
Кузов автомобиля — это то же самое, что рама (или шасси)
Я в замешательстве — в этой статье говорится, что вес кузова автомобиля составляет всего 153 кг. Для рамы автомобиля это очень мало (насколько мне известно). Или они имеют в виду кузов как совокупность внешних частей — капота, дверей и т. д., а не саму раму?
Неужели рама автомобиля весит так мало?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88588/is-car-body-same-thing-as-frame-or-chassis
1
Поскольку статья, о которой идёт речь, изначально была написана на русском или другом славянском языке (с использованием кириллицы), а затем переведена на английский, я думаю, что при переводе могли возникнуть некоторые потери, по крайней мере для меня, как для носителя английского языка.
Тем не менее, похоже, что они объединили две части кузова и рамы в одну весом 153 кг. Это две отдельные группы деталей. В статье указано, что весь автомобиль в снаряженном состоянии (полный вес без пассажиров и груза) составляет 825 кг, что очень мало для легкового автомобиля. Сюда входят двигатель, шины, колёса, салон, стёкла, подвеска и т. д. Эти «другие детали», помимо кузова и рамы, могут весить примерно столько же. Итак, я предполагаю (и это всего лишь предположение), что в указанные 156 кг входят как рама, так и кузов.
Весь смысл статьи заключался в том, чтобы рассказать о том, что Audi использует лёгкие сплавы вместо стали и может достичь расхода топлива в 2,99 литра на 100 км (первый автомобиль с «расходом 3 литра»).