Вопрос

Ford Fiesta 2017 года выпуска с ручным поворотом ключа зажигания

У моей Fiesta 2017 года вышел из строя цилиндр замка зажигания. Сейчас я пытаюсь решить эту проблему, отсоединив замок зажигания от цилиндра и поворачивая ключ вручную с помощью отвёртки, но машина не заводится.


В автомобиле установлена противоугонная система с RFID-чипом в ключе, но я считаю, что эту систему можно обойти, вставив ключ в бесполезный теперь цилиндр замка, как обычно. Если ключа там нет, то при ручном повороте переключателя на консоли появится сообщение «Ключ отсутствует». Когда ключ находится в правильном положении, поворот переключателя зажигания ничего не даёт, кроме нагрева самого переключателя. Я предполагаю, что замок зажигания должен взаимодействовать с другим электронным устройством, а его отделение от личинки замка препятствует этому, в результате чего электричество, которое должно запустить двигатель, превращается в бесполезное тепло. Но это предположение не слишком логично, поскольку замок зажигания, по-видимому, не взаимодействует ни с чем, кроме личинки замка, и может/должен использовать для запуска двигателя всё ещё подключённые провода.


Кто-нибудь знает, почему машина не заводится, если взломана противоугонная система?


Изображения с описанием: https://i.sstatic.net/hWLUi.jpg


Я думаю, что если этот метод сработает, то это будет намного дешевле, чем ремонт личинки замка. Буду очень признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88595/2017-ford-fiesta-manually-turning-ignition-switch

7 Комментариев

  1. Замок зажигания работает хотя бы частично, так как при его повороте происходит то же самое, что и при обычном повороте ключа, за исключением запуска двигателя. При небольшом повороте замка я могу поворачивать руль, переключать передачи, а при открытой двери автомобиль издаёт звуковой сигнал.
  1. Ключ можно повернуть в любое положение, но только потому, что я снял детали внутри рулевой колонки, которые не поворачивались, а затем вернул на место цилиндр замка и пластиковый круглый корпус. Цилиндр замка Ford Fiesta не взаимодействует напрямую с переключателем, он взаимодействует с набором металлических шестерёнок и других деталей, которые, в свою очередь, взаимодействуют с переключателем зажигания.
  1. Блокировка рулевого управления отключается поворотом ключа в первое положение. Вы хотите сказать, что просто не можете повернуть ключ в третье положение «запуск»? Вы пробовали повернуть ключ в положение «запуск» при снятом электрическом переключателе? Мне кажется, что с цилиндром всё в порядке, а неисправен электрический переключатель, потому что он никогда не должен нагреваться.
  1. И да, он нагревается, когда я поворачиваю центр, вставляя плоскую головку в выемку, в которую обычно входит цилиндр замка.
  1. Нужно ли поворачивать руль до упора, чтобы отключить блокировку? Я не отключал блокировку руля.
  1. Вы хотите сказать, что электрический выключатель нагревается, когда вы включаете его вручную?
  1. В автомобиле будет установлена блокировка рулевого управления, для снятия которой необходимо повернуть ключ. Вы отключили блокировку рулевого управления?
Вы уже ответили на этот вопрос