Ford Fiesta 2017 года выпуска с ручным поворотом ключа зажигания
У моей Fiesta 2017 года вышел из строя цилиндр замка зажигания. Сейчас я пытаюсь решить эту проблему, отсоединив замок зажигания от цилиндра и поворачивая ключ вручную с помощью отвёртки, но машина не заводится.
В автомобиле установлена противоугонная система с RFID-чипом в ключе, но я считаю, что эту систему можно обойти, вставив ключ в бесполезный теперь цилиндр замка, как обычно. Если ключа там нет, то при ручном повороте переключателя на консоли появится сообщение «Ключ отсутствует». Когда ключ находится в правильном положении, поворот переключателя зажигания ничего не даёт, кроме нагрева самого переключателя. Я предполагаю, что замок зажигания должен взаимодействовать с другим электронным устройством, а его отделение от личинки замка препятствует этому, в результате чего электричество, которое должно запустить двигатель, превращается в бесполезное тепло. Но это предположение не слишком логично, поскольку замок зажигания, по-видимому, не взаимодействует ни с чем, кроме личинки замка, и может/должен использовать для запуска двигателя всё ещё подключённые провода.
Кто-нибудь знает, почему машина не заводится, если взломана противоугонная система?
Изображения с описанием: https://i.sstatic.net/hWLUi.jpg
Я думаю, что если этот метод сработает, то это будет намного дешевле, чем ремонт личинки замка. Буду очень признателен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88595/2017-ford-fiesta-manually-turning-ignition-switch