Вопрос

Как уменьшить раскачивание автомобиля (крен кузова)

У меня Acura TSX 2010 года выпуска. Я не знаю, как это называется официально (может быть, «раскачивание кузова»), но я бы хотел уменьшить амплитуду раскачивания при прохождении поворотов, особенно на высокой скорости. Это ощущение, когда голова мотается из стороны в сторону при прохождении поворотов (и от этого у меня кружится голова, если я долго так езжу).



До этого у меня была Acura Integra 96-го года, и я установил на неё переднюю распорку. Не знаю, насколько это помогло, но моя тачка плотно прилегала к дороге, и я мог быстро проходить повороты с минимальным раскачиванием. Я понимаю, что TSX выше, и я не могу ожидать, что она будет вести себя как Integra, но что я могу сделать, чтобы уменьшить раскачивание? Нужно ли мне заменить переднюю или заднюю распорку или что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4839/how-to-reduce-vehicle-swaying-body-sway

11 Комментариев

  1. Всякий раз, когда я опускал заднюю часть автомобиля, у меня возникали проблемы с креном кузова. Поэтому я бы сказал, что лучше всего использовать штатные пружины, но если вы хотите опустить автомобиль, то вам следует установить стойки и поперечные балки в задней части. Не знаю, поможет ли новая поперечная балка.


  1. Вы очень близки к тому, чтобы ответить на свой вопрос:




    ... что я могу сделать, чтобы уменьшить раскачивание?




    То, что вам нужно, — это модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости. Это «... обычно торсионная пружина, которая препятствует кренам кузова». В отличие от стабилизатора продольного наклона «... предназначенного для уменьшения ... прогиба стоек за счет соединения двух параллельных стоек».



    В целом, если ваша цель — уменьшить крены кузова, один из самых дешёвых способов сделать это — модернизировать стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизаторы поперечной устойчивости). Стабилизаторы стоек имеют гораздо более ограниченный эффект, и их обычно устанавливают после модернизации шин, стабилизаторов поперечной устойчивости, стоек и пружин (то есть гораздо позже).



    Предостережение: увеличение жёсткости на кручение изменит склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости. В частности, более жёсткий передний стабилизатор обычно приводит к недостаточной поворачиваемости. Аналогичным образом, более жёсткий задний стабилизатор приводит к избыточной поворачиваемости. Тем не менее, когда-то у меня была Integra 97, и я установил регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Мне очень нравилась отзывчивость руля летом, но зимой я несколько раз пугался...


  1. Амортизаторы повышают жёсткость шасси. Более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают автомобилю сохранять устойчивость при поворотах.



    Но ещё больше поможет модернизированная подвеска. Помогут пружины, амортизаторы и занижение автомобиля. Имейте в виду, что неплотно прилегающее сиденье усиливает ощущение несобранности в управлении, независимо от того, действительно ли автомобиль управляется хуже/лучше.


  1. @Droid, я бы посоветовал менять только одну переменную за раз. Преимущество работы с подвешиванием в том, что её можно выполнять постепенно. Честно говоря, я бы посоветовал размещать конечные ссылки в самом конце списка если только не будет большой распродажи. Как всегда, решать вам.
  1. Ребята, не могли бы вы порекомендовать мне обновить конечные ссылки, пока я этим занимаюсь, или разница между обновлёнными и обычными конечными ссылками незначительна?
  1. Модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости — это лучшее вложение средств в улучшение управляемости автомобиля.
  1. Не на дороге, нет, с тех пор как в моём старом «Мустанге» появилась система контроля избыточной поворачиваемости, я больше не садился за руль. Тем не менее в WRX я наслаждаюсь заснеженной пустой парковкой больше, чем это разрешено законом.
  1. Ты хочешь сказать, что не заносишь машину в поворот специально? Это моя любимая часть вождения зимой :) (по крайней мере, когда идёт снег).
  1. Следует также помнить, что Integra была разработана для использования на дорогах и треках, в то время как TSX (Honda Accord в Европе) не является ни спортивным автомобилем, ни даже спортивным седаном, и поэтому его управляемость будет совершенно иной.
  1. Просто дополнение к этому посту. В итоге я заменил стабилизатор поперечной устойчивости (выбрав более жёсткий вариант, так как в моём стабилизаторе было два варианта), и это всё изменило. Теперь он почти не раскачивается. Спасибо, @BobCross!
  1. Ник прав в том, что можно начать с пружин/амортизаторов и при необходимости заменить стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, хорошая установка потребует серьёзных вложений (в четырёхзначном числе, а не в трёхзначном). Лично я иду на компромисс и сначала покупаю регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Я могу уменьшить их жёсткость, когда куплю более качественные амортизаторы/пружины/шины.
Вы уже ответили на этот вопрос