Вопрос

У «Импалы» нет тяги

У меня Chevrolet Impala 2006 года выпуска, которая иногда дует холодным воздухом на холостом ходу. Иногда, если я останавливаюсь на светофоре, печка дует холодным воздухом. Если я увеличиваю обороты двигателя примерно до 1000 об/мин, она снова начинает дуть тёплым воздухом. Указатель температуры остаётся в нормальном положении. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке в норме.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4805/impala-no-heat-at-idle

13 Комментариев

  1. замените термостат, это решит проблему. в нашей Импале 2007 года не было обогрева на холостом ходу, пока мы не заменили


  1. Для тех, у кого проблемы с плохим нагревом или перегревом двигателей Chevy 3,5 л V6 и 3,4 л, а также любых других двигателей, близких к этим. Обратитесь в Route 66 hot rod, у них проблемы с перегревом. Я сделал это на своем Chevy Uplander. с двигателем 3,5 л V6, это обошлось мне менее чем в 20 долларов и заняло около получаса, а не 2 или 3 тысячи у дилера. Прочтите это и попробуйте. У меня хороший нагрев, и я смог удалить весь воздух, чтобы избавиться от проблемы перегрева. Попробуйте


  1. Отсутствие тепла или горячего воздуха на холостом ходу может быть вызвано воздушным зазором в радиаторе отопителя. Откройте капот, со стороны водителя вы увидите резиновые шланги радиатора отопителя. Снимите два хомута. Отсоедините оба шланга от металлических удлинительных трубок (не от хомутов, расположенных на противопожарной перегородке, до них трудно добраться). С помощью воронки заполните оба шланга радиатора отопителя смесью Dex-Cool 50/50 (ее потребуется немного, примерно 250–350 мл). Подсоедините оба шланга и хомуты. Заполните расширительный бачок до нужного уровня. Заполните радиатор до нужного уровня. Теперь у вас будет тепло на холостом ходу.


  1. Оказывается, эта проблема довольно распространена среди владельцев 3,5-литровых «Импал». По какой-то причине в этих двигателях происходит утечка охлаждающей жидкости. Кто-то винит в этом прокладки головки блока цилиндров, кто-то — Dex-Cool. Какова бы ни была причина, при доливке через расширительный бачок в системе охлаждения может образоваться воздушный карман. Решение — долить жидкость до верхней отметки через крышку расширительного бачка. Проверьте уровень после нескольких циклов нагрева и охлаждения. И никогда не допускайте, чтобы расширительный бачок пустел.


  1. Возможно, заклинило термостат. Индикация «норма» на заводских датчиках температуры охватывает огромный диапазон. У моего Eclipse есть заводской датчик и датчик, установленный после покупки автомобиля. Заводской датчик показывает «норма» в диапазоне 160–200 градусов (нормальная температура — 185 градусов). На скорости 160 км/ч в салоне почти не ощущается тепла, на скорости 185 км/ч тепло ощущается, а на скорости 200 км/ч можно обжечь ноги. :-)



    Также причиной может быть неисправный водяной насос, но я нечасто сталкивался с такой поломкой.


  1. Это всего лишь предположение.
  1. Добро пожаловать на сайт Mechanics.SE! Пожалуйста, опубликуйте соответствующие фрагменты статьи, на которую вы ссылаетесь. Это необходимо для того, чтобы защитить ответ от будущих пользователей с такой же проблемой, которые могут не найти статьи, поскольку ссылки могут измениться, переместиться или вовсе исчезнуть.
  1. спасибо за информацию. На холостом ходу в Chevrolet Impala 2007 года с двигателем 3,5 не работает обогрев. Я промыл систему и стравил из неё воздух. Теперь обогрев работает. Ещё раз спасибо.
  1. Я тоже подумал о водяном насосе. Я исключил термостат (по крайней мере, в своей голове), потому что после прогрева двигателя стрелка датчика не колеблется, а тепло возвращается почти мгновенно при увеличении оборотов.
  1. Я согласен с тем, что проблема была в водяном насосе
  1. Не думаю, что дело в водяном насосе. Я заменил его, а также термостат, но проблема осталась. До сих пор не замечал этого из-за холодной погоды. При необходимости попробую долить охлаждающую жидкость.
  1. У меня такая же проблема, и я могу точно сказать, в чём дело. В автомобилях GM используется охлаждающая жидкость DEX-COOL фиолетового цвета. Если в «Импале» не менять охлаждающую жидкость в течение некоторого времени, она будет оставлять осадок или, проще говоря, станет густой. Когда она проходит через радиатор отопителя, этот осадок, похожий на ил, забивает радиатор отопителя. Если он работает так же, как мой, то на холостом ходу он не будет нагреваться, но во время движения проблем с нагревом не возникнет. Это связано с тем, что на более высоких оборотах жидкость будет проходить через радиатор отопителя и нагреваться. Чтобы решить эту проблему, нужно промыть радиатор отопителя в обратном и прямом направлении, чтобы устранить засор. С правой стороны двигателя есть два шланга, которые идут от верхней правой части под пластиковой крышкой к радиатору отопителя. Шланг слева — это впускной шланг, а шланг справа — выпускной. Отсоедините шланги от двигателя и используйте садовый шланг с распылителем. Вставьте распылитель в правый шланг и подайте через него воду. Вы увидите, как из другого шланга вытекает густая тёмно-фиолетовая жидкость. Когда вы увидите, что вода стала прозрачной, переключитесь на левый шланг и повторите процедуру. Сделайте это несколько раз и убедитесь, что вода проходит через систему не менее 30 секунд — 1 минуты. Снова подсоедините шланги, залейте недостающую охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы. В ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ ВОЗДУХ ОЧЕНЬ ЛЕГКО МОЖЕТ ЗАСТРЯТЬ В СИСТЕМЕ, ПОТОМУ ЧТО МЕСТО ПОДСОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ К ДВИГАТЕЛЮ ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ ВЫСОКОЙ ТОЧКОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, А НЕ КРЫШКОЙ. Возможно, вам придётся проделать это несколько раз, и если проблема не исчезнет, то, скорее всего, нагревательный элемент сильно повреждён и его нужно заменить.



    КРОМЕ ТОГО, если охлаждающая жидкость в плохом состоянии, потребуется промыть весь двигатель. Если у вас нет навыков для этого, я бы порекомендовал обратиться к механику, чтобы он выполнил эту процедуру, так как все компоненты системы охлаждения, включая расширительный бачок, необходимо очистить, промыть и заполнить заново.


  1. У меня была такая проблема с моей «Импалой» 2007 года. В сервисном центре мне сказали, что мне нужна новая прокладка головки блока цилиндров (1800 долларов). Я отвёз машину частному механику, который починил её за 30 долларов, промыв систему охлаждения и наполнив расширительный бачок. Думаю, если я буду чаще проверять уровень охлаждающей жидкости и держать бачок полным (как сказал парень выше), то в следующий раз смогу сэкономить 30 долларов.
Вы уже ответили на этот вопрос