Код Evap и крышка бензобака
У меня есть Jeep Liberty 2008 года выпуска, у которого на протяжении многих лет много раз загоралась контрольная лампочка двигателя из-за утечки P0456 Evap. Проблема, по-видимому, в том, что там, где находится газовый колпачок, образуется ржавчина. Я удаляю ржавчину, смазываю ее, и код на некоторое время очищается, в последний раз это длилось 8 месяцев. Это не происходит с перерывами, так как я оставлял индикатор проверки двигателя включенным более чем на 6 месяцев, прежде чем обращаться к нему для проверок. После удаления ржавчины код всегда становится чистым. Со временем после удаления ржавчины и нанесения смазки она появляется снова. Я пытался покрасить деталь, но краска со временем отслаивается, и ржавчина появляется снова. Я живу в регионе, где выпадает много осадков, снега и где дороги посыпают солью.
Что поможет предотвратить появление ржавчины? Эмалевый спрей? Эпоксидная смола? Мне нужно что-то, что хорошо сцепляется с железом и при этом устойчиво к трению.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89401/evap-code-and-the-gas-cap
Вы можете попробовать использовать преобразователь ржавчины, например POR-15. Если вы воспользуетесь чем-то подобным, дайте ему полностью высохнуть, прежде чем надевать колпачок обратно. Это вещество соединит всё, к чему оно прикасается, с любым металлом, на который вы его нанесёте. Однако оно должно выдерживать трение и точно решит проблему с ржавчиной.