Вопрос

Антифриз в бензобаке

Вчера у меня закончился бензин по дороге, а с собой у меня был галлон антифриза, который я принял за бензин. Я залил полный галлон антифриза в бензобак, а потом понял, что это был антифриз, а не бензин. Затем я залил бензин из пятигаллонной канистры, которая была у меня в багажнике, но теперь моя машина не заводится. Как мне это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89415/antifreeze-in-the-gas-tank

10 Комментариев

  1. Во многих двигателях EFI топливный насос включается только при запуске двигателя и во время его работы. При своевременном включении зажигания (двигатель еще не запущен) топливный насос может работать несколько секунд, а затем отключиться. Для отсоединения основной топливопроводной магистрали между заправочной трубкой и топливным баком можно использовать резиновую топливопроводную магистраль и большой пластиковый вакуумный насос, предназначенный для перекачки больших объемов жидкости. Для доступа к топливопроводной магистрали между заправочной трубкой и топливным баком необходимо поднять заднюю часть автомобиля. Топливную рампу необходимо продуть, вынув сердечник клапана проверки подачи топлива и отсоединив топливный фильтр, чтобы воздух под низким давлением мог пройти через топливную рампу и опорожнить топливопроводы в топливном фильтре. Форсунки, возможно, потребуется снять для очистки, а после продувки/промывки топливной рампы можно использовать очиститель форсунок, залив его в клапан проверки подачи топлива и запустив двигатель на очистителе форсунок, предварительно собрав все детали, заправив бак свежим бензином и установив новый топливный фильтр. В двигателях EFI должно быть реле топливного насоса 87a, которое можно обойти с помощью небольшой перемычки, соединяющей клеммы 30 и 87 разъёма реле, чтобы сразу подать питание на насос. Будьте предельно осторожны при ручном включении топливного насоса. Свечи зажигания следует выкрутить и очистить от антифриза с помощью растворителя, чтобы их можно было использовать повторно. Большинство заправочных станций принимают загрязненное топливо, смешанное с антифризом, при условии, что это отработанное моторное масло. Уточните заранее, принимают ли они загрязненное топливо.


  1. Безопасность здесь превыше всего. Топливо невероятно опасно, если оно находится не в сертифицированном баке. Молодые часто отмахиваются от этого, говоря: «Будь что будет, если я умру, то умру», — но на самом деле вы, скорее всего, не умрёте, а будете мучиться от боли после долгого пребывания в ожоговом отделении. Бойтесь этого и подумайте о том, чтобы обратиться к профессионалам.


    Чистка по старинке.


    Я сам сделал это в прошлом году. Во-первых, нужно полностью очистить топливный бак. Обычно это делается внутри автомобиля через потайной люк, который открывает доступ к верхней части бака и топливному насосу. Топливо легко воспламеняется, поэтому нужно соблюдать предельную осторожность. Последствия ошибки могут быть ужасными. Кроме того, бензин ужасно воняет, поэтому не стоит допускать его попадания в салон автомобиля.


    При отсоединении топливопроводов не забудьте сразу же заглушить их. Узнайте в магазине автозапчастей, какие заглушки подходят для топливопроводов. Подготовьте заглушки всех размеров на случай, если вы ошиблись с размером топливопровода. Вы можете сделать заглушки из болтов достаточной длины, чтобы у них не было резьбы, и отрезать резьбовые части.


    После того как топливопроводы будут отсоединены от топливного насоса, вы можете подсоединить топливопровод низкого давления к разрешённому топливному баку, запустить топливный насос и позволить топливному насосу опорожнить бак. Я делаю это, отсоединяя провод соленоида стартера, а затем переводя автомобиль в режим «движение». Иногда для этого нужно перевести его в режим «запуск» — поэтому вы и отсоединяете соленоид стартера.


    Одна линия — это давление, а другая — возврат. Если сомневаетесь, просто подключите их обе к газовому баллону, лол.


    Не допускайте работы топливного насоса всухую — как только услышите его хрюканье, выключите его. Топливо необходимо для охлаждения и смазки насоса.


    Антифриз тяжелее топлива, поэтому он должен был вытеснить почти всё топливо, оставив антифриз. Топливный насос не может выкачать последние один-два галлона. Теперь вам нужно воспользоваться альтернативными методами, например, добраться до бака через отверстие для доступа и выкачать из него всю оставшуюся жидкость. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для этого какие-либо моторизованные устройства, например, строительный пылесос, если только вам не нравится пересаживать кожу. (подсказка: не нравится). Самое «мощное» устройство, которое я использовал, — это полностью пластиковый ручной вакуумный насос. Да, это грязная и утомительная ручная работа. Если вам это не по душе, наймите профессионала.


    Затем установите топливный насос на место и залейте в бак несколько галлонов бензина. Подсоедините напорный трубопровод к баку, но перенаправьте возвратный трубопровод в канистру с бензином. Это нужно для того, чтобы удалить всю грязь из подающего трубопровода, фильтра, топливной рампы и возвратного трубопровода. Когда у вас будет полгаллона, всё будет в порядке.


    Затем замените топливный фильтр и на всякий случай выполните аналогичную промывку.


    Теперь вы можете снова подключить аккумулятор и попытаться запустить двигатель. Он будет запускаться с трудом, так как в топливопроводах к топливным форсункам всё ещё будет несколько кубических сантиметров антифриза. Вы сливаете его через двигатель и каталитический нейтрализатор (было бы неплохо временно снять его, если есть такая возможность), потому что альтернатива будет дорогостоящей. Но в конце концов двигатель должен запуститься.


    Как только он заработает нормально, прокатитесь на нём, чтобы топливо прошло через систему. Если вы ярый противник этанола, пока что откажитесь от него — заправляйтесь E10 или, если ваш автомобиль рассчитан на это, E85. Этанол помогает растворять и выводить воду, скопившуюся в бензобаках.


    Утилизация


    Поговорите с представителями местной службы по утилизации опасных бытовых отходов о том, как утилизировать загрязнённый газ. Я уверен, что они будут рады получить его от вас, а не выбрасывать бог знает куда. В газе содержатся вредные и ядовитые добавки, которые попадают в почву.


    Если оставить эмульсию бензина и антифриза на длительное время, она расслоится на бензин (вверху) и антифриз (внизу). Если у вас есть подходящая ёмкость с нижним сливным клапаном, вы можете слить антифриз, оставив бензин для газонокосилок и других устройств (тех, которые легко починить, если вы допустили ошибку).


  1. К сожалению, коротких путей нет. Вам нужно:



    1. Слейте топливо из бака. Скорее всего, для этого потребуется снять бак с автомобиля и слить весь антифриз.



    2. Вы завели/попытались завести машину, и теперь антифриз попал в топливопроводы и топливные форсунки. Вам нужно будет открыть топливопроводы и прочистить их. Обычно для этого используют сжатый воздух и продувают топливопроводы. Как отмечено в комментарии, вам нужно будет заменить топливный фильтр.



    3. Вам следует убедиться, что в ваших цилиндрах нет жидкого антифриза. В этом случае вам потребуется его прочистить, для чего может потребоваться открутить головку (головки) блока цилиндров. Возможно, вам удастся "выдуть" жидкость из цилиндров, вынув свечи зажигания и провернув двигатель. Это предполагает, что у вас не возникло гидроблокировки и вы не повредили шатуны или поршни.




    Да, это серьёзная проблема, и её решение потребует больших усилий.


  1. По моему опыту, «несколько секунд» при запуске — это НЕ таймер. Он отключается, когда в топливных магистралях достигается нужное давление. Если этого не происходит, топливный насос работает бесконечно. Я точно так же слил топливо из бака.
  1. Полагаю, автор вопроса сказал, что он запустил или, по крайней мере, попытался запустить двигатель. (Обратите внимание, что он сказал: «Теперь он не заводится».) Так что вполне возможно, что в цилиндры попала сажа.
  1. Цилиндр не может заполниться антифризом таким образом. Если бы это было возможно, цилиндры часто блокировались бы из-за топлива. Топливный бак находится ниже форсунок, а топливный насос работает только тогда, когда двигатель (как ожидается) вращается. С другой стороны, разумно снять рампы и форсунки (я бы так не сделал, но не могу спорить с этим советом).
  1. Пары бензина опасны при работе с неочищенным топливом, например при переливании его из бака в другую ёмкость. Как уже было сказано, не подключайте к сети электроприборы, в воздухе над которыми витают пары бензина. Желательно выполнять все работы на открытом воздухе, чтобы свежий воздух и ветер уносили пары.
  1. Я знаком с системами GM EFI и работой базового топливного насоса из руководств по техническому обслуживанию и практического опыта. При своевременном включении зажигания (двигатель не запущен) у ecm есть программа для управления насосом в течение 2-3 секунд, после чего он отключается. Нет запуска двигателя - нет насоса в качестве меры безопасности. При запуске датчик поворота коленчатого вала генерирует точные сигналы синхронизации, позволяя ECM работать; топливный насос, система зажигания для искровых и импульсных форсунок. Если двигатель по какой-либо причине останавливается, кривошипно-шатунный датчик перестает выдавать сигналы синхронизации в ecm, эффективно останавливая работу насоса, гасяискру и останавливая работу форсунок.
  1. Ни в каком количестве, и воздух тоже движется вместе с ним. При обычном запуске впрыскивается очень мало топлива. Топливо содержит много энергии — объёма цилиндра достаточно, чтобы проехать на машине милю или две. Современные автомобили должны хорошо проходить испытания на полноцикловой токсичности, поэтому они не могут позволить себе впрыскивать избыточное количество топлива, которое ухудшит их показатели по выбросам углеводородов.
  1. Чёрт возьми! Надеюсь, у тебя нет привычки носить бензин в неподходящих для этого ёмкостях! Это верный способ провести годы в мучительной боли и инвалидности, пересаживая кожу за кожей, пока в конце концов не станешь похож на Призрака Оперы.
Вы уже ответили на этот вопрос