p0016 p0011 После ремонта был заменён сальник коленчатого вала. Могло ли это стать причиной появления этих кодов? VW CC 2010 2.0TSI CBFA
Я отвёз свой VW CC 2010 2.0T CBFA в автосервис из-за утечки масла. Накануне я просканировал его, и ошибок не было.
После того как они заменили сальник коленчатого вала, я поехал домой и в тот же день получил 2 ошибки.
P0016 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала. Банк 1. Датчик A
P0011 «A» — положение распределительного вала: опережение зажигания или производительность системы, банк 1
Я вернул его, и они заявили, что замена уплотнителя никак не могла привести к появлению этих кодов, связанных с синхронизацией, но мне это кажется слишком большим совпадением.
Я проехал на этой машине десятки тысяч километров без каких-либо проблем с синхронизацией.
Теперь машине требуется больше времени, чтобы завестись, и CEL включен.
Что бы вы сделали в такой ситуации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89429/p0016-p0011-after-shop-replaced-crankshaft-oil-seal-could-that-have-caused-thes
Первое, что я бы сделал, — это проверил, правильно ли подключены датчики положения коленчатого вала и распределительного вала.
Я согласен с тем, что замена уплотнителя не должна повлиять на них, но, возможно, разъёмы были сняты для проведения этой процедуры.