Вопрос

Холостой ход двигателя и работа кондиционера в течение 4–8 часов при температуре 38 °C?

Итак, летом я часто езжу на музыкальные фестивали, не сплю всю ночь, а потом пытаюсь вздремнуть днём. Один мой приятель клянется, что просто оставляет двигатель своего фургона работающим на холостом ходу и включает кондиционер на 4–8 часов, когда на улице температура поднимается до 38 градусов... Я понимаю, что это значительно изнашивает двигатель, но то же самое происходит, когда ты проезжаешь 500 миль. Я спрашиваю, не опасно ли это для двигателя и не приведёт ли это к дорогостоящему ремонту? Может ли современный двигатель выдержать такую нагрузку, не сломавшись и не вызвав серьёзных проблем, при условии, что я потом поменяю масло или что-то в этом роде?


(Я понимаю, что генератор был бы лучше, но на многих фестивалях их использование запрещено, или я путешествую и арендую фургон)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89387/idling-motor-and-running-ac-for-4-8-hours-in-100-degree-heat

8 Комментариев

  1. Это не должно вызвать никаких проблем с автомобилем. На самом деле вы будете просто расходовать топливо. Износ будет минимальным, в основном потому, что на холостом ходу нагрузка на двигатель очень мала. Именно нагрузка вызывает износ. Единственное, что меня может беспокоить, — это перегрев фургона. Пока работают вентиляторы, это тоже не должно стать проблемой.


    Необходимо соблюдать меры предосторожности для безопасности пассажиров. Нужно убедиться, что выхлопная система в хорошем состоянии и правильно отводит выхлопные газы. Кроме того, лучше находиться на открытой местности. Даже в гараже выхлопные газы могут попадать обратно в салон.


    Однажды летом мы арендовали пассажирский микроавтобус, чтобы поехать на выпускной в Джорджию. Это был год доректохо. Мы часами сидели на улице, заведя микроавтобус, при температуре выше 38 °C и ждали, когда что-то произойдёт. Насколько я могу судить, с микроавтобусом не возникло абсолютно никаких проблем. Он без проблем доехал до Вирджинии. Он не перегрелся за то время, пока стоял на месте. Должен сказать, это был настоящий отряд.


  1. Я бы так не сказал. Я бы почитал инструкцию к автомобилю. Это сократит срок службы двигателя, так что не стоит ожидать, что вы увидите повреждения к тому времени, когда вернёте арендованный автомобиль, или вернёте машину, взятую в лизинг, или продадите автомобиль, который эксплуатируете 3–4 года. Что касается выхлопной системы, нужно убедиться, что автомобиль выпущен после 2000 года и соответствует нормам по борьбе с загрязнением воздуха. (Эти компьютеры настолько надёжны, что в Калифорнии не заморачиваются проверкой автомобилей, выпущенных после 2000 года, с помощью дымовых датчиков. Да, я знаю, что 2000 ≠ 1996, но я не писал этот закон.)
  1. @JeopardyTempest — похоже, я ошибся в написании, но вы правы. Именно об этом я и говорил.
  1. Когда вы говорите «доретчо», я предполагаю, что вы имеете в виду «деречо»... «Деречо» — это термин, обозначающий сильную последовательную череду штормов, которые обычно приводят к значительным разрушениям из-за ветра? Возможно, вы имеете в виду шторм 2012 года на востоке США? (Хотя в последние годы были и другие примечательные штормы, в том числе шторм 2020 года в Айове и Иллинойсе
  1. Из личного опыта: однажды летом, в разгар дня, я ехал из округа Ориндж в Лас-Вегас на «Мустанге» с откидным верхом и включенным на полную мощность кондиционером — вопреки всем предупреждающим знакам на обочине. Через четыре дня я проделал то же самое на обратном пути. В свою защиту скажу... машина была взята напрокат ;) она не получила никаких заметных повреждений.
  1. Генератор — это преступное безумие, ведь именно так можно умереть (или убить других) от отравления угарным газом. Современный автомобиль менее опасен, потому что в нём довольно хорошо контролируются выбросы.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. В далёком прошлом, когда кондиционеры в автомобилях были дополнительной опцией (а антифриз часто представлял собой просто воду или более разбавленную форму современного антифриза), двигатели часто не справлялись с нагрузкой, вызванной работой кондиционера, и перегревались. И чем больше вам хотелось включить кондиционер в жаркий день, тем выше был риск. Но уже несколько десятилетий двигатели проектируются с учётом нагрузки от кондиционера, и системы охлаждения двигателя стали лучше. Итак, сейчас вам определённо лучше, чем 60 лет назад. :)
Вы уже ответили на этот вопрос