Рулевое управление вибрирует на скорости от 96 до 128 км/ч — периодически (сейчас в основном)
Я ищу причину вибрации в своей машине. Всё началось на раннем этапе (6000 миль) после того, как я попал в выбоину в Италии.
Автомобиль: Alfa Romeo Giulia Veloce (TI) Q4 — бензиновый — 2020 года выпуска (рестайлинг)
Пробег на данный момент: 29 800 миль
Автомобиль имеет полный привод с распределением нагрузки. Задний привод работает постоянно, а передний иногда подключается для улучшения сцепления с дорогой.
После этой выбоины машину начало периодически слегка раскачивать на скорости 80–95 миль в час (в Германии разрешено ездить с такой скоростью)
Со временем, после 25 000 миль пробега, машина стала хуже ездить, её трясло на скорости 85 миль в час
Визуально никаких проблем. Я обратился к специалисту по виброизоляции, который использует PicoTech NVH. Он обнаружил:
- Правый нижний передний лонжерон вибрировал
- Внутренний рулевой рычаг справа болтался сильнее, чем левый
Дилер по гарантии заменил всю подвеску RACK, внутренние и внешние тяги + правый нижний передний рычаг LCA (их два с нижней стороны) многорычажной подвески.
Я взял машину и поехал. Теперь амплитуда колебаний снизилась со 137 до примерно 120.
Я ехал из Германии в Грецию. (сейчас мы проехали 30 000 миль) и обнаружил, что с одной из новых шин (передней правой) что-то не так.
Я заменил передние шины (PZero Pz4 225/40/19), а задние (PZero PZ4 255/35/19), которые уже прошли 40 000 км, тоже новые.
Я проверял — две недели назад
- Снова фронтальная система (ничего не воспроизводится
- Передние и задние колёса для решения проблем с окружностью (они идеальны)
- Новые шины сзади и спереди
- Сбалансированное Дорожное Усилие
Тем не менее, когда я разгоняюсь до такой скорости, у меня иногда возникает вибрация (примерно на 60–80 миль в час), чаще всего на 75 милях в час
1,5 недели назад я попал в выбоину! и погнул оба правых диска. Машину начало сильнее трясти на скорости 60–80 миль в час, теперь почти всегда!
На следующий день я починил колёса! Дорожный просвет снова в норме! И всё идеально! Дорожный просвет в норме! На колёсах/шинах нет явных видимых повреждений
Я также проверил переднюю подвеску на наличие неисправностей! явных признаков нет
Проверял 5 дней назад:
- Шокеры для проблем (все дают 70–72 % на скамье)
- Передние и задние рычаги подвески/втулки — ничего!
- отсутствие люфта в подшипнике колеса
- Со штативами всё в порядке / полуоси — они также заменили один штатив спереди справа, так как он немного шатался
еще не проверял:
- Биение на ступице
- Понятия не имею!
Это чертовски странно, но такое случается, и скорость снижается до
км/ч. Мысли:
- Может ли быть так, что Runflats вызывают какие-то нежелательные вибрации и/или
- Тормозные диски не круглые/биение ступицы вызывает эту проблему?
- крепления двигателя?
На машине нет ничего заметного/очевидного, что указывало бы на наличие проблем
Способ произвести это:
- при резком прохождении поворота или перестроении может возникнуть такое раскачивание
- Перед аварией (из-за выбоины) лёгкое торможение тоже могло привести к раскачиванию (это наводит меня на мысль о проблемах с роторами и/или ступицами)
- Торможу всё сильнее и сильнее, при торможении чувствую щелчки в рулевом колесе, но они прекращаются, когда я отпускаю педаль
- Проблема на дороге (например, при въезде на мост), когда автомобиль наезжает на небольшое неровность на дороге, также может стать причиной
Войлок только на руле, а не на кузове
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89333/steering-wobble-between-60-and-80mph-intermittent-mostly-there-now