Вопрос

Снятие внутреннего ШРУСа с дифференциала

Это Toyota Tacoma 2007 года выпуска.


введите описание изображения здесь


Я снял наружный ШРУС с ротора, но не могу вытащить внутренний ШРУС из дифференциала. Я безуспешно пробовал использовать три разных монтировки. Нужен ли мне специальный инструмент или я использую не ту монтировку или делаю что-то не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89340/removing-inner-cv-joint-from-differential

14 Комментариев

  1. Короткий резкий удар удалит его. Но делать это нужно в двух противоположных местах. Приготовьтесь к тому, что вас зальёт жидкостью, если вы не сможете сначала слить её. Со мной такое случалось несколько раз!


  1. Внутреннее соединение может быть PITB, но вы всё делаете правильно. Вот как это выглядит со стороны шлицев внутреннего соединения:


    введите описание изображения здесь


    На конце находится маленькое кольцо. Оно надёжно удерживает ось на месте. Чтобы вытащить её, нужно просто надавить в нужном направлении с нужной силой. Кольцо должно сжаться, и ось выйдет. Могу сказать, что не стоит бояться прилагать силу, потому что она вам понадобится. Лучше всего использовать монтировку. Вам просто нужно найти точку опоры между двумя частями (например, подпереть её одним из выступающих болтов), чтобы кольцо сжалось.


  1. Обычно они удерживаются с помощью разрезного кольца, которое вставляется в гнездо, расширяется и фиксирует вал.


    Да, их бывает сложно снять. Я заметил, что часто достаточно резко толкнуть кольцо, чтобы оно выскочило. Убедитесь, что вы упираетесь рычагом монтировки во что-то твёрдое, например в головку болта, а не в корпус.


    Зажим Для крепления вала CV


  1. @amphibient — это «сплайны».
  1. Эй, ещё один вопрос: как называется ребристый механический узор на самых концах ШРУСа, где примерно 30 выступов и впадин?
  1. @amphibient — Нет. Всё должно быть в порядке. Он предназначен для сжатия, извлечения и повторного использования. Проблем возникнуть не должно.
  1. Как вы думаете, придётся ли мне в конце концов заменить кольцо?
  1. @amphibient — вместо того чтобы поддевать ось напрямую, попробуйте повернуть её на 90°, чтобы увеличить рычаг... Я очень надеюсь, что это имеет смысл.
  1. Я попробовал сделать так же, но у меня не получилось — возможно, я приложил недостаточно усилий
  1. @amphibient — На самом деле всё сводится к тому, что работает. То, что работает, обычно подходит для того места, куда вам нужно его вставить. Если у вас есть что-то подобное этому, то, возможно, это вам подойдёт. С помощью захвата под углом 90° его можно завести за конец шарнира и продвинуть вдоль вала. Опустите конец на одну из головок болта, а затем вытолкните его наружу. Проблема в том, чтобы найти место для этого.
  1. Монтажные лопатки бывают самых разных форм и размеров. Знаете ли вы, какие из них лучше?
  1. Я никогда не пользовался ничем, кроме монтировки, но, возможно, отбойный молоток тоже подойдёт.
  1. Монтажные лопатки бывают самых разных форм и размеров. Знаете ли вы, какие из них лучше?
  1. Не лучше ли было бы использовать скользящий молоток?
Вы уже ответили на этот вопрос