Снятие внутреннего ШРУСа с дифференциала
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89340/removing-inner-cv-joint-from-differential
Внутреннее соединение может быть PITB, но вы всё делаете правильно. Вот как это выглядит со стороны шлицев внутреннего соединения:
На конце находится маленькое кольцо. Оно надёжно удерживает ось на месте. Чтобы вытащить её, нужно просто надавить в нужном направлении с нужной силой. Кольцо должно сжаться, и ось выйдет. Могу сказать, что не стоит бояться прилагать силу, потому что она вам понадобится. Лучше всего использовать монтировку. Вам просто нужно найти точку опоры между двумя частями (например, подпереть её одним из выступающих болтов), чтобы кольцо сжалось.
Обычно они удерживаются с помощью разрезного кольца, которое вставляется в гнездо, расширяется и фиксирует вал.
Да, их бывает сложно снять. Я заметил, что часто достаточно резко толкнуть кольцо, чтобы оно выскочило. Убедитесь, что вы упираетесь рычагом монтировки во что-то твёрдое, например в головку болта, а не в корпус.
Короткий резкий удар удалит его. Но делать это нужно в двух противоположных местах. Приготовьтесь к тому, что вас зальёт жидкостью, если вы не сможете сначала слить её. Со мной такое случалось несколько раз!