Вопрос

Honda VTX 1800. Какое максимальное давление выдерживают уплотнения тормозного цилиндра?

Я прокачиваю тормоза на своём мотоцикле с помощью дешёвого вакуумного прокачного устройства Autozone Mityvac и получаю МНОГО воздуха. Я не думаю, что в моих магистралях может быть столько воздуха (я прокачал больше жидкости, чем, по моим расчётам, нужно для полной заправки системы). Поэтому я подозреваю, что воздух всасывается вокруг поршней (насколько я могу судить, он не поступает через ниппель). Однако я нигде не заметил утечки жидкости, поэтому предполагаю, что они рассчитаны на большее давление внутри, чем снаружи, и пока не вышли из строя настолько, чтобы начать протекать изнутри.


Я готовлюсь заказать детали для ремонта обоих суппортов, просто исходя из общих принципов (поскольку этого не делали с момента выпуска в 2002 году), но поможет ли это? Достаточно ли мощный Mityvac, чтобы преодолеть любое ограничение давления, установленное уплотнением, или я просто слишком агрессивно работаю с насосом, или это действительно признак износа уплотнений (или есть какой-то другой возможный источник утечки, который я не учитываю)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89351/honda-vtx-1800-what-is-the-pressure-limit-for-brake-cylinder-seals-in-reverse

5 Комментариев

  1. Наконец-то я снова протестировал его, пережав несколько проводов, и не смог воспроизвести проблему ни с пережатыми проводами, ни без них. Возможно, это было связано с тем, что я проводил замену тормозных колодок в 3 часа ночи.
  1. Обычно не хватает рук. Это при том, что суппорт и колодки всё ещё на мотоцикле.
  1. Мне интересно, не выводите ли вы суппорт за пределы допустимого хода, позволяя ему открываться за пределами уплотнительного кольца? Почему бы вам не попробовать стандартное стравливание воздуха вместо принудительного?
  1. Сначала я так и подумал, но воздуха слишком много, и я слышу, как суппорт «ревет», когда воздух проходит через него. Это действительно странно. С задним суппортом всё в порядке, проблема только с передним. Я давно этим не занимался, но почти уверен, что воздух поступал в обе передние трубы, а шум был только в одной, так что, думаю, дело в плохой герметичности, если дело в этом. Думаю, я могу взять зажим и перекрыть эту часть трубы, а потом посмотреть, что произойдёт.
  1. Я никогда не видел, чтобы воздух засасывался вокруг поршней, и не думаю, что здесь происходит то же самое. Скорее всего, воздух попадает внутрь через край трубки, подсоединённой к выпускному клапану, или через резьбу клапана.
Вы уже ответили на этот вопрос