Как приблизительно определить, за какое время аккумулятор разрядится почти полностью, если не выключать зажигание?
Я хочу провести простой «тест», чтобы проверить, не разряжается ли аккумулятор моего мотоцикла слишком быстро. Я слышал, что если оставить мотоцикл с включённым зажиганием на ночь, аккумулятор разрядится. Но я не смог найти ни одного источника, из которого можно было бы узнать, сколько часов потребуется для разрядки.
Прежде чем задать этот вопрос, я прочитал ответ на сайте electronics SE.
Это означает, что ёмкость аккумулятора составляет 25 Ач при разрядке в
10 часов. 25 Ач — это 25 ампер в час, что эквивалентно 2,5 амперам
в 10 часах.
Таким образом, если вы заряжаете аккумулятор силой тока 2,5 ампера, он проработает 10 часов.
При нагрузке более высоким током ёмкость аккумулятора обычно снижается, поэтому
указано время 10 часов. Это приводит к увеличению
ёмкости аккумулятора, благодаря чему он выглядит «лучше».
Сколько ватт: просто умножьте 2,5 ампера на 12 вольт = 30 ватт, и это на 10
часов.
У меня небольшой мотоцикл с двигателем объёмом 110 куб. см и аккумулятором следующих характеристик:
ETZ5, ATZ5L 12 В-4 Ач (10 часов работы)
Ваш автомобиль оснащен необслуживаемым аккумулятором типа
. Вам не нужно проверять уровень
электролита в аккумуляторе или доливать дистиллированную воду. Очищайте
клеммы аккумулятора, если они загрязнились или
подверглись коррозии.
Когда я включаю зажигание (не двигатель), я думаю, что больше всего энергии расходуют следующие устройства: фары (по умолчанию ближний свет), задние фонари и приборная панель, на которой также есть цифровой указатель уровня топлива и часы, как показано ниже:
А также информация о фарах и задних фонарях:
В характеристиках моего велосипеда не указано то, что меня интересует. Поэтому я думаю, что мне нужно примерно рассчитать это, но я не знаю, как это сделать.
Есть ли способ приблизительно определить, сколько времени потребуется, чтобы почти полностью разрядить аккумулятор при включенном зажигании?
Мне не нужна точная информация. Если я смогу понять, что это должно работать 2 часа, ИЛИ 6 часов, ИЛИ 12 часов, ИЛИ пару дней (другими словами, сколько времени зажигание должно оставаться включённым, прежде чем мотоцикл не сможет завестись), это мне очень поможет.
Это навело бы меня на мысль, что что-то не так. Например, теоретическое время работы составляет 6 часов, а моя батарея практически разряжается менее чем за 1–2 часа. Я бы точно понял, что что-то не так.
P.S. Если вы знаете другие недорогие способы проверки работоспособности таких аккумуляторов, не стесняйтесь поделиться ими.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89356/how-to-get-a-rough-approximation-of-how-long-it-would-take-to-discharge-battery
Предположим, вы делаете это из любопытства, а не для того, чтобы диагностировать какую-то конкретную проблему с велосипедом. Однако если вы подозреваете, что аккумулятор неисправен, просто снимите его и отнесите в мастерскую, где есть тестер для аккумуляторов. Они могут провести нагрузочный тест и определить состояние аккумулятора.
Но ДА, если оставить зажигание включённым, это в конечном счёте приведёт к разрядке аккумулятора. Сколько времени это займёт, зависит от двух основных факторов:
Это даёт вам представление о том, сколько энергии хранится в аккумуляторе. Спецификация 12 В — 4 Ач означает, что аккумулятор будет выдавать 4 ампера при напряжении 12 вольт в течение 1 часа. Он также будет выдавать 2 ампера в течение 2 часов и т. д. Таким образом, если ваш велосипед потребляет всего 1 ампер, он должен работать около 4 часов.
Скорее всего, есть и другие компоненты, потребляющие энергию, которые вы не учли. А как насчёт электроники двигателя, топливного насоса (если он есть), системы зажигания и т. д.? Подсчитать общую сумму будет сложно, потому что вы не знаете точно, что включено, а также не знаете энергопотребление каждого из этих компонентов. Кроме того, ориентироваться на характеристики предохранителей нереалистично, поскольку эти цепи вряд ли будут потреблять такой ток, кроме как в случае неисправности.
Гораздо лучше было бы измерить силу тока с помощью амперметра, тогда вы получите реальное значение, которое можно использовать.
Другая проблема заключается в том, что вы на самом деле не знаете, какая ёмкость аккумулятора необходима для запуска двигателя. Вам придётся провести эксперимент, снова воспользовавшись амперметром и измерив нагрузку при запуске двигателя.
Исходя из этого, вы можете примерно прикинуть, как долго можно не глушить мотоцикл, чтобы потом его завести.
Однако гораздо лучше не оставлять зажигание включённым на длительное время. Большинство мотоциклов и автомобилей не рассчитаны на то, чтобы двигатель работал без нагрузки более нескольких минут.