Вопрос

Почему двигатель не набирает обороты при закрытии дроссельной заслонки?

Итак, я только что установил ручной трос воздушной заслонки на свой Mustang 1967 года (карбюратор Holley 4 bbl), и при запуске я тяну за трос и вижу, как закрывается заслонка, но двигатель совсем не набирает обороты. Я закрываю заслонку почти полностью и стараюсь не заглушить двигатель из-за ограничения подачи воздуха, но эта чёртова штука совсем не набирает обороты. Буду признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89358/why-doesnt-my-engine-rev-up-when-closing-choke-valve

4 Комментария

  1. Это оригинальная настройка карбюратора на стандартном двигателе или замена? При использовании заводских дроссельных заслонок дополнительная блокировка заслонки приводит к обогащению топливной смеси при запуске холодного двигателя. В большинстве, если не во всех, заводских карбюраторах используется связь между механизмами дроссельной заслонки и самой дроссельной заслонкой для открытия последней, что предотвращает обогащение топливной смеси и остановку двигателя во время прогрева. В старых карбюраторах требовалось как минимум один раз нажать на педаль газа, чтобы задействовать подпружиненную конфигурацию дроссельной заслонки и открыть её перед запуском. После запуска двигателя дроссельная заслонка открывается, и двигатель возвращается к нормальному режиму холостого хода.
  1. 1. Нет, это не связано с быстрым холостым ходом. 2. Да, я перепробовал всё как на холодном, так и на горячем двигателе, но ничего не изменилось.
  1. Двигатель был холодным, когда вы его проверяли?
  1. Подключен ли ручной дроссель к ускорителю холостого хода?
Вы уже ответили на этот вопрос