Вопрос
Как планетарный межосевой дифференциал увеличивает крутящий момент на задних осях?
Я слышал, что в некоторых полноприводных автомобилях установлен планетарный межосевой дифференциал, который обеспечивает больший крутящий момент на задних осях, чем на передних. Я посмотрел видео от KYLE.ENGINEERS
(ссылка https://youtu.be/BRmwHEjEyVM),
и он говорит, что это может обеспечить разделение крутящего момента без относительного вращения между шестернями.
Как он может передавать больший крутящий момент на задние оси без относительного вращения между шестернями? Разве для увеличения крутящего момента не требуется относительное вращение между шестернями?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89306/how-does-an-epicyclic-center-differential-multiply-torque-to-the-rear-axles
1
Ведущий говорит, что при движении по прямой без отклонений относительного движения не происходит. Двигатель приводит в движение планетарную передачу, и в условиях стационарного режима входная часть планетарной передачи, выходная часть солнечной передачи и выходная часть кольцевой передачи вращаются с одинаковой скоростью.
Распределение крутящего момента достигается за счёт разного передаточного числа между планетами/солнечной шестерней и планетами/кольцом. Передаваемый крутящий момент пропорционален передаточному числу и не зависит от скорости вращения. Каким бы ни было это передаточное число, весь планетарный механизм может вращаться как единое целое.
Относительное движение между тремя компонентами возникает только тогда, когда требуется разная скорость вращения (в зависимости от нагрузки спереди или сзади).
Это похоже на работу обычного дифференциала, когда в стабильных условиях внутренние конические шестерни не вращаются, хотя крутящий момент распределяется в соотношении 1:1.