Вопрос

Устранение неисправности: пропуски зажигания в цилиндре 2 на Toyota MR2 Spyder

Я столкнулся с кодами ошибок P0300/P0302/P0304, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах, на своём Toyota MR2 Spyder и пытаюсь разобраться в проблеме.


Вот что я уже попробовал:



  • Заменил все 4 свечи зажигания

  • Заменены все 4 катушки зажигания

  • Проверил проводку, идущую к катушке зажигания

  • В бензин добавили очиститель топливной системы


Пока безрезультатно.


Может ли кто-нибудь подсказать, в чём может быть причина проблемы и какие дополнительные тесты я могу провести, чтобы определить, какая деталь, скорее всего, вызывает неполадки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89308/troubleshooting-cylinder-2-misfire-on-toyota-mr2-spyder

3 Комментария

  1. Вместо того чтобы менять ещё больше деталей, пора заняться диагностикой. Поскольку вы уже заменили некоторые детали, нам придётся провести диагностику. Следующее, что нужно сделать, — это проверить компрессию.


    Если проверка пройдена, следующим шагом будет подтверждение исправности запасных частей. Сначала поменяйте местами заглушки 1 и 2, а также заглушки 3 и 4. Если коды не изменились, значит, заглушки исправны.


    Повторите эту процедуру с катушками, а затем с форсунками.


    Если всё это подтвердится, мы сможем проверить сигналы, поступающие на катушки и форсунки, и убедиться, что форсунки выполняют заданные команды. Это займёт у вас некоторое время.


  1. Я использую тестер топливных форсунок. Их можно найти в интернете по довольно низкой цене. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля также есть таблицы для устранения неполадок.
  1. Спасибо за комментарий. Я уже поменял местами, и код остался прежним. Я проверю компрессию. Я ещё не добрался до форсунок, так как не уверен, что смогу их разобрать, но я это сделаю. Не могли бы вы объяснить, что и как нужно проверять на катушках и форсунках?
Вы уже ответили на этот вопрос