Вопрос

Номинальная мощность генератора зависит от частоты вращения шкива или двигателя?

Я только что приобрёл новый генератор для своего джипа, на котором указано, что он выдаёт 160 ампер при 2000 оборотах в минуту. Это показатель частоты вращения шкива генератора или частоты вращения двигателя?



Кроме того, если шкив вращается медленнее, чем на 2000 об/мин, как я могу определить выходную мощность, если она не составляет 2000 об/мин?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5073/is-alternator-rating-at-pulley-rpm-or-engine-rpm

9 Комментариев

  1. Хорошо, я предполагаю, что ваш джип оборудован для езды по бездорожью и у него есть большая розетка, 6 фонарей дальнего света и по одному фонарю на каждом колесе. Таким образом, у вас большая электрическая нагрузка, и вы не хотите разряжать аккумулятор. Вот что вам нужно сделать.




    1. Установите генератор, подключившись к радио (нам нужно немного разрядить аккумулятор).

    2. Подключите индукционный измеритель к аккумулятору.

    3. Заведите джип и убедитесь, что на аккумулятор поступает ток.

    4. Включите всё, я имею в виду всё: кондиционер, свет, радио, печку, всё.

    5. Если ток по-прежнему поступает в аккумулятор, значит, всё в порядке. Переместите измерительный прибор на заднюю часть генератора. Это не максимальное значение, а суммарная нагрузка всех ваших устройств плюс мощность, поступающая в аккумулятор.

    6. Если из аккумулятора выходит ток. Переместите измерительный прибор на заднюю часть генератора. Это максимальная мощность. Пора купить генератор побольше. Или установить второй. ;)



    Есть ещё кое-что, что вы могли бы сделать.




    1. Подключите измерительный прибор.

    2. Подключите нагрузочную вилку для аккумулятора.

    3. Заводи джип.

    4. Увеличьте нагрузку на тестер аккумуляторов и запишите максимальное выходное напряжение на alt. Только не держите нагрузку дольше нескольких секунд!



    Если у вас нет измерительного прибора или нагрузочного тестера. Имейте в виду, что я не рекомендую этот способ, и вы делаете это на свой страх и риск. Компьютерам и регуляторам это действительно не нравится, и они могут «задымиться».




    1. Установите генератор переменного тока.

    2. Заводи джип.

    3. Отсоедините аккумулятор.

    4. Включите всё, я имею в виду всё: кондиционер, свет, радио, печку, всё.

    5. Если Jeep продолжает работать, можно снова подключить аккумулятор. Если нет, вам понадобится альтернативный источник питания.



    Надеюсь, это поможет.


  1. Генераторы не предназначены для одного двигателя, поэтому производитель не может знать передаточное число между генератором и двигателем. Следовательно, частота вращения, указанная в спецификации, будет соответствовать частоте вращения генератора.



    Чтобы рассчитать частоту вращения генератора, вам нужно узнать диаметр шкива генератора [a] и шкива, соединённого (предположительно) с коленчатым валом [c]. Затем сделайте следующее:



    Отношение = [c] ÷ [a]



    Число оборотов генератора = числу оборотов двигателя * коэффициент



    Я понятия не имею, как точно оценить выходную мощность, но могу сказать, что она, скорее всего, будет нелинейной.


  1. @Dan — вы правы.
  1. @NitroxDM Разве это не покажет только текущую нагрузку в данный момент, а не максимально возможную?
  1. @mikes Я всегда думал, что оба они довольно изогнутые, а генераторы нужны для повышения общей эффективности и т. д.
  1. Просто подключите измеритель индуктивности, и вы узнаете выходную мощность. В большинстве магазинов вам помогут, если у вас его нет.
  1. На самом деле результат довольно линейный. Именно поэтому в начале 1960-х годов генераторы перестали использовать.
  1. Спасибо. Я знаю, что большинство генераторов предназначены для конкретных автомобилей, поэтому я не был уверен, подходит ли указанная мощность для этого автомобиля или для генератора.
  1. Почему вас это беспокоит?
Вы уже ответили на этот вопрос