Вопрос

XJR 1300 2001. Высокие обороты после устранения проблемы с дроссельной заслонкой

Поездил сегодня после трёхлетнего перерыва. Новый фильтр и свечи. Подсоединил трос дроссельной заслонки, который был заклинен. Но обороты всё равно очень высокие. Есть какие-нибудь идеи, ребята?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89303/xjr-1300-2001-revving-high-after-fixing-a-throttle-stick-problem

2 Комментария

  1. Я предполагаю, что вы правильно устранили первоначальную проблему с тросом дроссельной заслонки и подсоединили его должным образом, но вы всё равно можете перепроверить. А как насчёт воздушных или вакуумных трубок или электрических разъёмов, которые вы переместили или отсоединили? Подсоединили ли вы их должным образом?
  1. Пожалуйста, уточните, в чём заключается ваша проблема, или предоставьте дополнительную информацию, чтобы мы могли понять, что именно вам нужно. Из вашего вопроса сложно понять, о чём именно вы спрашиваете.
Вы уже ответили на этот вопрос