Вопрос

Перегрев Honda Civic DX 2005 года

В общем, у моей Honda Civic 2005 года выпуска были проблемы с охлаждением, и я кое-что сделал, чтобы их устранить. Я заменил весь двигатель, радиатор и вентиляторы, проверил систему на герметичность и поменял три термостата, но ни один из них не помог.


Хотя каждый раз, когда двигатель начинает перегреваться, из расширительного бачка как будто слегка брызжет охлаждающая жидкость, я ни разу не видел, чтобы это происходило на самом деле. Но когда я открываю капот после того, как указатель температуры показывает значение выше обычного, на вентиляторе и двигателе видны капли охлаждающей жидкости. Кроме того, в некоторых случаях перед перегревом появляется запах охлаждающей жидкости. Я считаю, что причиной проблемы является жара в Неваде, а также то, что радиатор и вентиляторы не справляются и не обеспечивают достаточный приток охлаждающей жидкости к двигателю. Исходя из этого, я обрезал пружину термостата и установил его в открытое положение, чтобы увеличить приток охлаждающей жидкости, но даже после этого двигатель продолжал перегреваться.


Я действительно в тупике, и разные механики тоже не могут разобраться в ситуации. Я подумываю о том, чтобы отвезти машину в официальный сервисный центр Honda, но прежде я хочу получить помощь, чтобы не платить целое состояние за обслуживание.


Кроме того, вентиляторы по-прежнему вращаются с нужной частотой, система охлаждения недавно прошла проверку на герметичность, и все шланги, похоже, не повреждены. Что касается расширительного бачка, то вода в нём, судя по всему, находится на самом верху и кипит во время перегрева.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89261/2005-honda-civic-dx-overheating

12 Комментариев

  1. Я поменял 4 радиатора, 2 термостата и 2 водяных насоса, чтобы выяснить, что в Honda используется специальный антифриз типа 2 производства Honda. С тех пор как я стал его использовать, проблем с перегревом больше не возникало.


  1. Ты когда-нибудь это понимал?
  1. Сообщите нам, если найдёте ответ. hondacivicforum.com/forum/mechanical-problems-technical-chat‌​-8/… Есть несколько идей (всегда ли работает отопитель? Проверка компрессии? Отличается ли работа на ходу от работы на холостом ходу?) У меня на Accord 97 года была пробита прокладка головки блока цилиндров, из-за чего уровень охлаждающей жидкости падал, и машина перегревалась, ха-ха.
  1. Я согласен с @paulster2. Крышка радиатора и/или вентилятор охлаждения
  1. @rogerdpack Я почти уверен, что все радиаторы также охлаждают трансмиссионную жидкость, и я пользуюсь кондиционером, потому что там, где я живу, средняя температура летом в этом году поднялась до 110 градусов, а я не собираюсь готовить.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я вижу, что на данный момент не могу позволить себе серьёзный ремонт, поэтому сейчас пытаюсь разобраться в проблеме. Похоже, что машина перегревается не сразу, а примерно через 20–30 минут после запуска, но даже в этом случае температура не колеблется, стрелка медленно поднимается и не опускается, пока я не выключу двигатель и не дам ему остыть. На двигателе нет видимых подтёков, а масляная крышка не загрязнена, как будто в масло попала охлаждающая жидкость.
  1. Вы используете кондиционер? Охлаждает ли радиатор трансмиссионную жидкость?
  1. Одной из моих обязанностей в 2003 году было каждое утро проверять, полностью ли заполнен радиатор. Если я этого не делал, он перегревался. Под перегревом я подразумеваю ситуацию, когда стрелка температуры внезапно замирает, а затем начинает сильно колебаться. Чтобы это исправить, я снял головку блока цилиндров и уже был готов заменить прокладку, но обнаружил, что распределительный вал сильно изношен. Стоимость двигателя JDM оказалась ниже, чем стоимость замены распределительного вала и клапанного механизма, поэтому я выбрал этот вариант. Кстати, разные двигатели установлены только на версиях EX и CNG (по крайней мере, в США, если мне не изменяет память).
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, большое спасибо, что сообщили мне о возможных проблемах. Я буду публиковать обновления после того, как заменю крышку. Ещё один момент: машина перегревается только после долгой поездки (около 20–30 минут) и в середине дня, когда жара достигает своего пика. В последний раз, когда машина перегревалась, на улице было около 43 градусов. Никогда не сталкивался с проблемой охлаждения по утрам (с 6 до 11 утра) или ночью (с 6 до 12 ночи), хотя, возможно, это связано с тем, что я не езжу на нём подолгу, так как это мой первый автомобиль, который используется для поездок из пункта А в пункт Б.
  1. @Paulster2 Извини, я должен был рассказать тебе о замене. По сути, это был тот же двигатель Honda DX, который механик, выполнявший для меня эту работу, купил специально для этого. Я точно знаю, что это был тот же двигатель, потому что, когда я приехал забрать машину после того, как она была готова, я увидел старый двигатель, на котором он даже отметил все неисправности, из-за которых он вышел из строя. Что касается крышки, я куплю новую и заменю её. Посмотрим, поможет ли это. Если нет, то, полагаю, проблема в прокладке головки блока цилиндров, поскольку охлаждающая жидкость, которую я залил в машину, конечно же, зелёная или жёлтая, как мне сказали, это универсальный тип охлаждающей жидкости.
  1. ... в основном из-за того, что люди используют в них охлаждающую жидкость не от Honda. Прокладки головки блока цилиндров начинают протекать, потому что обычная (то есть зелёная) охлаждающая жидкость со временем разъедает прокладки, и компрессия уходит в систему охлаждения, а охлаждающая жидкость попадает в цилиндр. Если вы купили новый двигатель здесь, в США, и «кто-то», кто владел им до вас, не проводил надлежащее техническое обслуживание, то вы можете столкнуться с той же проблемой, от которой только что избавились.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Два вопроса: 1) вы использовали оригинальные термостаты? По какой-то причине неоригинальные термостаты не очень хорошо работают в этих двигателях. 2) А что насчёт крышки радиатора? Вы об этом не упомянули, но если она не держит давление, у вас будут проблемы с перегревом. Раньше у меня была Civic 2003 года с таким же двигателем, как у вашей модели 2005 года. Это проблемные двигатели. Вы сказали, что заменили весь двигатель... на что? Я заменил двигатель в своём '03 на японский, и всё заработало как надо. Известно, что у этих двигателей проблемы с прокладкой головки блока цилиндров...
Вы уже ответили на этот вопрос