Почему у моего мотоцикла начинает проскальзывать сцепление?
У меня есть мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 с объёмом двигателя 200 куб. см. Я езжу на нём каждый день на работу и обратно, преодолевая около 20 км. Обычно я езжу быстро и всегда держу обороты выше 7000. Я всегда резко отпускаю сцепление после набора оборотов, чтобы получить максимальное ускорение.
Значит ли это, что диск сцепления изнашивается очень быстро? 1. Я заменил диск сцепления примерно на 10 000 км, и теперь сцепление снова начинает буксовать на 12 000 км (через 2000 км после замены диска).
Всякий раз, когда я ускоряюсь и отпускаю сцепление, обороты начинают расти очень быстро, но ускорение не увеличивается. Кажется, что скорость остаётся постоянной, поэтому мне приходится отпускать педаль газа, снижать обороты до 5000, и тогда мотоцикл снова начинает ускоряться.
Так в чём же проблема: в диске сцепления или в какой-то другой детали, например в пружине сцепления?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89267/why-does-the-clutch-of-my-bike-starts-slipping