Вопрос

Почему у моего мотоцикла начинает проскальзывать сцепление?

У меня есть мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 с объёмом двигателя 200 куб. см. Я езжу на нём каждый день на работу и обратно, преодолевая около 20 км. Обычно я езжу быстро и всегда держу обороты выше 7000. Я всегда резко отпускаю сцепление после набора оборотов, чтобы получить максимальное ускорение.


Значит ли это, что диск сцепления изнашивается очень быстро? 1. Я заменил диск сцепления примерно на 10 000 км, и теперь сцепление снова начинает буксовать на 12 000 км (через 2000 км после замены диска).


Всякий раз, когда я ускоряюсь и отпускаю сцепление, обороты начинают расти очень быстро, но ускорение не увеличивается. Кажется, что скорость остаётся постоянной, поэтому мне приходится отпускать педаль газа, снижать обороты до 5000, и тогда мотоцикл снова начинает ускоряться.


Так в чём же проблема: в диске сцепления или в какой-то другой детали, например в пружине сцепления?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89267/why-does-the-clutch-of-my-bike-starts-slipping

3 Комментария

  1. Перед тем как трос начнёт натягиваться, рычаг сцепления должен иметь небольшой свободный ход.
  1. Возможно, трос сцепления слишком натянут.
  1. Если вы намеренно отпускаете сцепление, чтобы увеличить ускорение за счёт высоких оборотов, это верный способ быстро его износить.
Вы уже ответили на этот вопрос