Вопрос

Кондиционер Skoda Fabia не охлаждает салон через 35–40 минут

Моя Skoda Fabia 2008 года выпуска не охлаждается в течение 35–40 минут. Кондиционер выдувает воздух, но не охлаждает.


В прошлом году я заменил компрессор и конденсатор, и с тех пор начались проблемы.


Ранее мой механик в качестве временного решения этой проблемы подключил реле, чтобы компрессор напрямую подключался к источнику питания без участия ЭБУ. Он утверждал, что проблема в ЭБУ. Кондиционер работал, но меня не устраивало такое подключение, так как он работал только в режиме 2, а вентилятор не работал. Поэтому я попросил его сделать наоборот.


Я уже поменял электронный блок управления двигателем и топливный насос, но проблема с кондиционером по-прежнему актуальна. Чтобы снова включить кондиционер, мне приходится на некоторое время выключать автомобиль, а затем запускать его, чтобы он проработал ещё несколько минут. Пожалуйста, помогите.


Первые 30 минут кондиционер сильно охлаждает. Сканирование не выявило ошибок. Неисправен ли компрессор? Как его диагностировать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89237/skoda-fabia-ac-not-cooling-after-35-40-minutes

8 Комментариев

  1. В прошлом году я заменил стенку компрессора (в некоторых компрессорах есть сцепление), и всё работало нормально. Теперь, два года спустя, проблема возникла снова. При сканировании ЭБУ не выдаёт ошибок. Я попытался заменить стенку компрессора, но безуспешно. Мой специалист исключил неисправность датчика и вентилятора. Не знаю, что ещё может выйти из строя в компрессоре.
  1. Никогда не слышал, чтобы это было связано с проблемами кондиционера. Похоже, вам стоит обратиться к другому специалисту.
  1. Хорошо, спасибо. Техник сказал, что это может быть связано с датчиком улавливания паров топлива в приборной панели моего автомобиля. Может ли быть такое?
  1. Да, центральная часть — это насос, который вращается, и это хорошо. Вентилятор должен быть включен, когда вращается насос. Он нагнетает воздух через конденсатор для надлежащего охлаждения хладагента.
  1. Спасибо. Ценю ваш вклад. Хочу лишь добавить, что центральная часть компрессора тоже вращается, как только запускается двигатель. Кроме того, при включении кондиционера включается вентилятор. Это нормально?
  1. Обычно это происходит в брандмауэре и всегда непосредственно перед испарителем. Для его замены необходимо вакуумировать систему. Было бы неразумно заменять его без тщательной диагностики. Вот почему важно, чтобы его осмотрел квалифицированный механик. Он может убедиться, что система заправлена правильно, и сказать, в чём, скорее всего, проблема. Я могу назвать вам наиболее вероятную проблему, основываясь только на предоставленной вами информации. Если вы начнёте менять детали на этом основании, это может обойтись очень дорого. Механик, использующий правильные инструменты, может определить проблему по поведению автомобиля. Так у него больше шансов на успех.
  1. Где именно находится этот расширительный клапан? Я ищу знающего человека в Бангалоре, Индия. Кажется, я не могу его найти. Но всё равно спасибо
  1. Одна из возможных причин — неисправный расширительный клапан, из-за которого испаритель так сильно охлаждается, что замерзает. Когда вы выключаете машину, он оттаивает и при следующем запуске снова начинает работать, пока не замёрзнет снова. Опытный специалист по системам кондиционирования обычно может диагностировать подобные проблемы с помощью манометра.
Вы уже ответили на этот вопрос