Вопрос

Что это? Висит на проводе в жёлтой оплётке — может, это тестовый порт?

Можете объяснить, что это за жёлтая штука?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5081/what-is-this-hanging-out-of-my-wiring-with-yellow-wrapping-a-testing-port-ma

4 Комментария

  1. Когда вы покупаете сменный кабель для аккумулятора, в комплекте с ним идут дополнительные провода с обжимными соединителями для тех случаев, когда это необходимо. Таким образом, поставщик запчастей может сделать так, чтобы одна деталь подходила для нескольких автомобилей. На изображении ниже показано, что кабель подходит для автомобилей с боковым расположением аккумулятора и имеет длину 45 дюймов. Дополнительный провод может потребоваться или не потребоваться в зависимости от ситуации.



    введите описание изображения здесь



    Поскольку некоторые автомобили поставляются с завода с дополнительными проводами, прикрепленными к кабелям аккумуляторных батарей, это дает вам место для подключения дополнительного провода



    В вашем конкретном случае, возможно, предполагалось подключить его к проводу, идущему к генератору, но при перемонтаже он мог быть использован не по назначению.


  1. Сейчас у меня только новые «Шевроле» 2006 года и старше или старые «Шевроле» 1970-х. Но на моих старых машинах перед аккумулятором есть клеммная колодка, прикреплённая к опоре радиатора. В некоторых случаях я видел, что она также прикреплена к внутренней стороне крыла. Этот провод имеет штекерный/обжимной соединитель, который соединяет провод от клеммной колодки с аккумулятором. По этому проводу генератор заряжает аккумулятор, а автомобиль получает электроэнергию. Поскольку разница в возрасте есть, я не могу сказать, что у вас та же цель. Также возможно, что кабель был заменён на универсальный, в котором есть этот провод, но он не используется в вашем автомобиле.


  1. О, извините, я просто посмотрел на фото и подумал, что он подключен к отрицательной клемме, потому что это черный провод (даже большая его часть черная). В этом есть смысл — наверное, мне просто кажется, что провод меньшего сечения от отрицательной клеммы к раме автомобиля будет так же хорош, как и провод большего сечения.
  1. @KeeganMcCarthy На вашем изображении выше провод подсоединён к положительному полюсу аккумулятора, а не к массе. Дополнительный провод часто подсоединён к отрицательному полюсу и крепится к металлическому листу рядом с аккумулятором. В большинстве случаев большой провод подсоединён непосредственно к двигателю. Это обеспечивает дополнительное заземление металлического листа на случай, если заземляющий провод от двигателя к раме оборвётся.
Вы уже ответили на этот вопрос