Вопрос

При повороте ключа в замке зажигания раздаются щелчки, но машина не заводится

При повороте ключа в замке зажигания раздаются щелчки, но машина не заводится.


Пожалуйста, нажмите сюда, чтобы увидеть зафиксированный мной симптом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89209/the-car-continues-clicking-when-the-key-is-turned-but-the-car-would-not-start

2 Комментария

  1. Разряженный аккумулятор. Ваш аккумулятор разряжен.


    Этого достаточно, чтобы включить приборную панель, но как только вы поворачиваете ключ, происходит следующее:



    • Стартерный соленоид втягивается, соединяя двигатель с аккумулятором.

    • Двигатель создаёт ОГРОМНУЮ нагрузку в 500 ампер на аккумулятор.

    • Аккумулятор не может обеспечить такую нагрузку, поэтому напряжение падает примерно до 2 вольт.

    • Стартерный соленоид не может удерживать напряжение в 2 вольта, поэтому он отключается.

    • С аккумулятора снимается нагрузка в 500 А.

    • Напряжение батареи восстанавливается.

    • Вернитесь к началу и повторяйте снова и снова.


    Чтобы исправить ситуацию, подключите к нему зарядное устройство и зарядите аккумулятор до полной ёмкости. Достаточно зарядного устройства на 10 ампер, они дешёвые. Я бы заряжал аккумулятор до полной ёмкости — на новом аккумуляторе это займёт около 10 часов, — потому что тогда вы сможете сами увидеть, какова ёмкость аккумулятора. Когда аккумулятор будет заряжен, сила тока зарядного устройства уменьшится. Прислушайтесь, и вы, возможно, услышите, как аккумулятор закипает.


    Ёмкость напрямую указывает на состояние аккумулятора (способность запустить двигатель). Если он «разряжается» за 30 минут, это значит, что его ёмкость сильно снизилась и аккумулятор, скорее всего, вышел из строя.


    Пришло ли время?


    Если вашей батарее больше 5 лет или ей больше 3 лет и она часто подвергалась неправильной эксплуатации, то вам не придётся долго и упорно считать. Речь идёт о сроке службы свинцово-кислотного аккумулятора.


    Бритва Оккама гласит, что самое простое объяснение является наиболее вероятным: срок службы вашего аккумулятора просто подошёл к концу. Эта неисправность ожидаема. Свинцово-кислотные пусковые аккумуляторы — это детали, которые «изнашиваются», как, например, тормоза. Это не относится к электромобилям, в которых используются аккумуляторы совершенно другого типа.


    Я упоминаю об этом, потому что новый аккумулятор стоит около 150 долларов, а оплата услуг механика который скажет вам об этом — 200 долларов, лол. В этом нет необходимости, если вы провели описанный выше тест на ёмкость.


    Автомобильный аккумулятор весит около 60 фунтов/30 килограммов. Установить его несложно. Многие магазины, продающие аккумуляторы, предоставляют бесплатную установку. В моём районе автоклуб AAA доставит аккумулятор в любое место и установит его бесплатно в рамках программы лояльности.


    СТОИМОСТЬ Почему они так делают? Почему бы не сделать аккумулятор, который прослужит столько же, сколько и машина? Ну, знаете, как в электромобилях.. Свинцово-кислотный аккумулятор плох во всех отношениях, кроме двух: во-первых, он невероятно хорошо справляется с кратковременными нагрузками (для запуска двигателя. Во-вторых, он очень дешёвый. Другими словами, свинцово-кислотные аккумуляторы настолько дёшевы, что за весь срок службы автомобиля их выгоднее заменить 2–3 раза, чем купить качественный аккумулятор другой технологии.


    Теперь вы знаете, почему в электромобилях не используются свинцово-кислотные аккумуляторы (пусковой ток им всё равно не помог бы).


  1. Проверьте аккумулятор. Похоже, его заряда недостаточно для запуска двигателя.


Вы уже ответили на этот вопрос