Вопрос

Toyota Sequoia 2011 года — периодическое повышение оборотов двигателя и слабый скрип

Автомобиль простоял с работающим двигателем около 25 минут (с включённым кондиционером в жаркий день), а после того, как он тронулся с места и разогнался до 80 км/ч, обороты двигателя стали выше, чем обычно, и послышался слабый скрип (слишком тихий, чтобы его можно было записать на видео).



  • Это продолжалось пару минут, а затем прекратилось само по себе, возможно (но не точно), из-за снижения скорости до 40–55 км/ч перед тем, как она снова увеличилась

  • Это автоматическая коробка передач, и она не была переключена ни на одну передачу, кроме передачи движения. Переключение на ручное управление и переключение на более высокие и низкие передачи тоже не помогли


Что странно, так это то, что скрип появился после того, как двигатель некоторое время работал, а не когда он был холодным, но позже он тоже исчез.


Судя по информации в интернете, наиболее вероятной теорией является сцепление с вентилятором. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89211/2011-toyota-sequoia-intermittent-higher-engine-rpms-and-faint-squeaking

2 Комментария

  1. Замена поликлинового ремня и натяжителя ремня привода кондиционера, похоже, решила проблему.


    Спасибо за комментарий @Z4-tier


  1. Это происходит только при включенном кондиционере? Это может быть вентилятор, компрессор, шкив, водяной насос или ничего из перечисленного. В следующий раз, когда это произойдет, откройте капот и внимательно прислушайтесь к звукам, исходящим от поликлинового ремня. Попробуйте выключить кондиционер и посмотрите, прекратится ли шум, когда муфта компрессора разомкнется.
Вы уже ответили на этот вопрос