Вопрос

Советы по заправке автомобильного кондиционера с помощью набора для самостоятельной заправки и присадок

После очень дорогостоящей операции я бы хотел сэкономить несколько сотен долларов, купив набор для самостоятельного ремонта системы кондиционирования автомобиля. Во время недавней диагностики в сервисном центре была обнаружена утечка в линии высокого давления, а также утечка возле клапана высокого давления, но мне сообщили, что замена шланга и заправка системы обойдутся примерно в 400 долларов США.


Я надеялся, что сообщество поможет мне с тремя вопросами, так как я подумываю о том, чтобы вложить 150 долларов в набор для самостоятельного изготовления:



  1. Поскольку линия разряжена, значит ли это, что мне нужно прокачать её пылесосом, чтобы удалить атмосферный воздух (влагу), прежде чем использовать комплект для самостоятельной подзарядки?
    Поможет ли осушающая добавка вместо продувки пылесосом? Или с этим можно подождать и проверить позже?



  2. Что касается протечки, в комплект для самостоятельного ремонта может входить герметик на основе аэрозоля (при условии, что протечка небольшая и её можно устранить таким способом). В описании продукта указано, что герметик активируется при контакте с влагой. Значит ли это, что я должен использовать герметик «до» добавления осушителя или продувки трубопровода пылесосом? Или после?



  3. Если вышеупомянутые добавки — хорошая идея, то, полагаю, их нужно добавлять до набора для заправки, эквивалентного r134a ("12a") (а затем я бы подсчитал количество граммов/унций, содержащихся в добавках (1) и (2), и вычел бы его из количества, необходимого для набора, эквивалентного r134a (12a). Но сложно найти информацию о том, как рассчитать вес... мне что, использовать весы? (Видел, как один парень делал это в интернете)




На самом деле это наборы 12a, которые, как мне говорят, «такие же», как r134a (при условии, что вы правильно пересчитали математические значения)... но если это вызывает у вас сомнения, я буду рад услышать ваше мнение по этому поводу.


Мы очень ценим вашу помощь и с нетерпением ждём ваших комментариев. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89221/advice-before-recharging-cars-ac-with-diy-kit-and-additives

7 Комментариев

  1. Похоже, вы серьёзно увлеклись дешёвыми вещами, и я думаю, вы знаете, к чему это обычно приводит.


    Обращение с большинством хладагентов без соответствующей квалификации является нарушением.



    Поскольку линия разряжена, нужно ли мне продуть её пылесосом, чтобы удалить атмосферный воздух (влагу), прежде чем использовать комплект для самостоятельной подзарядки?



    Да, это так. Чтобы обслужить систему кондиционирования, необходимо создать вакуум для удаления всех газов, которые не являются хладагентом (то есть, по сути, всех газов). Также крайне важно удалить ВСЮ воду.


    Поэтому вам понадобится вакуумный насос для кондиционера и набор манометров. Это обязательно.


    Ты уверен, что хочешь это сделать?


    Последний трюк, который я видел при самостоятельном обслуживании кондиционера, заключался в том, чтобы создать вакуум, а затем заполнить систему азотом из баллона. Азот безвреден и не повредит систему. Затем они некоторое время удерживают давление в системе, чтобы убедиться, что устранили все утечки. Если это не помогло, они выпускают азот и продолжают ремонтировать систему. Как только система будет герметичной, они отвозят её к специалисту, чтобы он добавил фреон, или используют хладагент, разрешённый для самостоятельного использования.



    Поможет ли сушильная добавка вместо пылесоса?



    LOL, нет, это не сработает.



    Или это можно отложить и проверить позже?



    Я не понимаю как. Даже если вы создадите в системе давление с помощью чего-то другого для тестирования, вам нужно будет удалить воду из системы и не допускать её попадания внутрь.


    Полагаю, вы могли бы создать в системе давление с помощью азота, чтобы убедиться, что проблема с утечкой решена, а затем отнести её в мастерскую, чтобы там проветрили систему и заправили её фреоном, но это всё равно будет стоить немалых денег.


    Обязательно скажите им, что это азот, чтобы они не пытались его восстановить, лол.



    Если вышеперечисленные добавки вам подходят



    ЛОЛ, это не так. Они позиционируются как «аварийный выход» для тех, у кого кондиционер без них вообще не будет работать. Проблема в том, что если они активируются влагой, то ваша система наполнена влагой, и везде, где есть влага, эта штука затвердеет. Это затронет многие части вашей системы, которые плохо реагируют на наличие твёрдых частиц. Это может нанести гораздо больший ущерб вашей системе и лишить вас всякой надежды на её восстановление.


    Я бы и пальцем не пошевелил, чтобы прикоснуться к чему-то из этого. Как всегда, если бы это работало, производитель оригинального оборудования использовал бы это.


    Всё действительно так просто, забудьте об этих теориях заговора о том, что производитель скрывает от нас какие-то секреты. Единственное, что волнует производителя оригинального оборудования, — это то, чтобы автомобиль прошёл гарантийный срок без происшествий. Они будут использовать любую технологию, которая РАБОТАЕТ, и не будут использовать ту, которая не работает.



    Я полагаю, что их нужно добавить перед комплектом для заправки R134a



    Использование R134A незаконно. У вас нет сертификата, специального оборудования для улавливания или связей с поставщиками, чтобы обеспечить уничтожение уловленного вещества (или его повторную очистку и повторное использование; например, повторное использование теперь является ЕДИНСТВЕННЫМ источником R22).



    На самом деле это наборы 12a, которые, как мне говорят, «такие же», как r134a (при условии, что вы правильно пересчитали математические значения)... но если это вызывает у вас сомнения, я буду рад услышать ваше мнение по этому поводу.



    Пропан — это R290. На самом деле он потрясающий, потому что не разрушает озоновый слой поэтому его можно использовать в самодельных системах. Не требует сертификации, не требует откачки. Единственная проблема в том, что он легко воспламеняется. То же самое относится к R600a (изобутану). Ваш «12A» — это смесь этих двух веществ, которая по своим свойствам похожа на R12. Отличная идея, но ваша система настроена на R134A.


    У каждого хладагента своё идеальное давление, своя температура кипения и своя скрытая теплота. Система должна быть спроектирована и настроенапод хладагент. R12 и R134A отличаются друг от друга, поэтому требуется модернизация компрессоров и расширительных клапанов кондиционеров. Если вы замените хладагент, эффективность системы снизится. Ну достаточно для вас? Возможно.


  1. @GlenYates продажи из-за исключения. Исключение НЕ отменяет другие правила, требующие отсутствия вентиляции и восстановления хладагента.
  1. Я согласен практически со всем, что вы сказали, но фраза «Вам запрещено использовать R134A» меня смущает, ведь я могу пойти в магазин и купить баллончик с R134A без каких-либо вопросов и сертификатов. У меня на столе сейчас стоит такой баллончик.
  1. Спасибо, @Harper, должен сказать, что это очень ценно. Ха, простой случай с дешёвыми запчастями звучит как мечта, но на самом деле это случай с дорогими запчастями :-} после трёх сложных операций, которых нельзя было избежать. Кондиционер установили как раз в неподходящее время, потому что сейчас лето, а у одного из членов семьи довольно серьёзная непереносимость жары. Я определённо не хочу усугубить ситуацию или потратить ещё больше денег из-за неудачной попытки сделать всё своими руками, поэтому я ценю, что вы потратили столько времени на то, чтобы написать мне.
  1. Лол, спасибо, что заступились за меня, @user-whose-post-disappeared. Нет, я поэтому и спрашиваю, не хочу создавать ещё большую проблему, которая в итоге приведёт к полной противоположности экономии средств. Так что да, магазин выставил счёт за R134A, а в наборах для самостоятельного ремонта действительно используется хладагент 12A (я не уточнял это до конца вопроса)... но в целом это более сложная тема, чем кажется на первый взгляд, поэтому я ценю советы каждого. Я подозревал, что было бы неплохо сначала спросить (а не потом!)
  1. Волшебный герметик, скорее всего, не поможет. Нужно найти и устранить утечку. В том случае, который я отремонтировал, оказалось, что два уплотнительных кольца треснули в местах соединения двух трубок с компрессором. Стоимость новых колец была меньше доллара. Я откачал хладагент, заправил его без каких-либо волшебных добавок; кондиционер исправно работал много лет.
  1. Продукты, упомянутые в ссылках ниже: осушающая добавка (упомянута в пункте 1): REDTEK Dry12 A/C Dehydration Treatment, банка 4 унции... герметизирующая добавка (упомянута в пункте 2): RED TEK ProSeal12 A/C Seal Treatment, банка 4 унции... И комплект, эквивалентный r134a (упомянутый в пункте 3): в моём магазине автозапчастей есть другой бренд, но идея та же: хладагент для кондиционеров REDTEK, 6 унций, и монтажный шланг с манометром — 2 банки
Вы уже ответили на этот вопрос