Вопрос
Как работают цанговые фитинги?
Недавно я купил квадроцикл с неисправным двигателем, который я собираюсь переоборудовать в электрический. На раме есть фитинги Zerk, покрытые старой смазкой. Они довольно хорошо очистились, но теперь я в замешательстве. Стоит ли мне добавить несколько капель свежей смазки с помощью шприца или разобрать раму и очистить все соединения перед добавлением свежей смазки? Как работают эти фитинги Zerk?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89223/how-do-zerk-fittings-work
1
Фитинг Zerk представляет собой полый металлический элемент с односторонним клапаном. Этот односторонний клапан (при условии его исправности) позволяет смазке поступать через центр в нужное место. Односторонний клапан представляет собой пружину с маленьким шариком на конце, который фиксируется в конце фитинга. Когда давление смазки из пистолета перестаёт воздействовать на шарик, пружина возвращает его на место и герметизирует конец, чтобы смазка не вытекала, а грязь и пыль не попадали внутрь. Вот схема того, как это выглядит:
В большинстве случаев можно без проблем закачать новую смазку через Zerk и вытеснить старую смазку.