Вопрос

Как работают цанговые фитинги?

Недавно я купил квадроцикл с неисправным двигателем, который я собираюсь переоборудовать в электрический. На раме есть фитинги Zerk, покрытые старой смазкой. Они довольно хорошо очистились, но теперь я в замешательстве. Стоит ли мне добавить несколько капель свежей смазки с помощью шприца или разобрать раму и очистить все соединения перед добавлением свежей смазки? Как работают эти фитинги Zerk?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89223/how-do-zerk-fittings-work

3 Комментария

  1. Фитинг Zerk представляет собой полый металлический элемент с односторонним клапаном. Этот односторонний клапан (при условии его исправности) позволяет смазке поступать через центр в нужное место. Односторонний клапан представляет собой пружину с маленьким шариком на конце, который фиксируется в конце фитинга. Когда давление смазки из пистолета перестаёт воздействовать на шарик, пружина возвращает его на место и герметизирует конец, чтобы смазка не вытекала, а грязь и пыль не попадали внутрь. Вот схема того, как это выглядит:


    введите описание изображения здесь


    В большинстве случаев можно без проблем закачать новую смазку через Zerk и вытеснить старую смазку.


  1. @Tag — ни одно уплотнение не является абсолютно герметичным, поэтому со временем смазка может вытекать и будет вытекать. Кроме того, смазка высыхает. Новая смазка заменяет старую, и всё в порядке.
  1. Спасибо! Это тот ответ, на который я надеялся. Куда девается вытесненная смазка? Вытекает ли она или со временем теряет объем? Как вообще остается место для новой смазки?
Вы уже ответили на этот вопрос