Пропуски зажигания в цилиндрах 2 и 3, но не (полностью) соответствуют TSB
Honda Accord 2009 года
Я нашёл техническое описание проблемы: TSB 09-050
У моей машины те же симптомы, что и у других, связанные с неисправностью системы впуска топлива, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что у меня есть только коды пропусков зажигания: DTCsP0302 и P0303, но нет кода P0339.
Я поменял свечи, катушки зажигания, проверил, нет ли утечек во впускном коллекторе, подключил пусковое устройство, сбросил коды ошибок, но проблема вернулась.
Когда машина заводится, она (иногда) сначала работает идеально. Но через короткое время, менее чем через 30 секунд, происходит сбой. Иногда проблема возникает сразу после запуска. Мигает индикатор двигателя, указывая на пропуски зажигания. Похоже, что какая-то часть автомобиля входит в замкнутый цикл, который больше не позволяет машине работать должным образом. Я сталкивался с таким при утечках во впускном коллекторе и вакууме. ЭБУ подает дополнительное топливо во время запуска и прогрева, и как только автомобиль немного прогревается, возникают проблемы. Что может делать ЭБУ сразу после запуска, что через некоторое время меняется?
Странно то, что также загораются индикаторы VSA и ещё один предупреждающий индикатор. Мне интересно, могут ли эти ЭБУ действительно иметь такие проблемы. Я никогда не видел, чтобы индикатор VSA загорался во время пропуска зажигания, а ещё мне ни разу в жизни не приходилось менять ЭБУ, чтобы что-то заработало как надо, за исключением одного ЭБУ Siemens на Polaris Ranger с рядным шестицилиндровым двигателем, в который, вероятно, попала вода (я механик по мотоциклам, но большинство этих вещей всё же в пределах моей компетенции).
Нужно ли мне что-то сделать перед тем, как отнести его в сервисный центр, чтобы они подключили какой-нибудь навороченный сканер, нажали пару кнопок и взяли с меня больше 100 долларов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89183/misfire-on-cyl-2-3-but-doesnt-exactly-match-tsb
Обычно, когда индикатор «проверьте двигатель» начинает мигать, это означает, что дальнейшая езда может привести к ещё большим повреждениям, например катализатора. Скорее всего, компьютер видит, что в выхлопную систему попадает много топлива, о чём свидетельствует показатель 02, и начинает мигать.
Похоже, вы проверили зажигание. Отсутствие диагностического сканера — это плохо, но вы всё равно можете провести множество тестов. Цилиндры расположены рядом друг с другом, поэтому неисправным может быть только один цилиндр. Они используют одну и ту же часть прокладки головки блока цилиндров, поэтому, к сожалению, там может быть утечка.
Внимательно осмотрите всё, что ослаблено или отсоединено, попробуйте пошевелить проводами во время работы двигателя (может быть, что-то отсоединено?), проведите базовую проверку компрессии (это всегда нужно делать заранее, чтобы не тратить время впустую), попробуйте измерить давление топлива при включённом и выключенном двигателе, чтобы выявить утечку (например, форсунка заклинила в открытом положении). Скорее всего, вы сможете взять эти инструменты напрокат в местном магазине автозапчастей.
Если код P0339 не появляется, возможно, вам пока не стоит обращать внимание на TSB.
К вашему сведению, я видел машины, у которых загоралось множество индикаторов, когда двигатель работал настолько плохо, что индикатор на приборной панели начинал мигать. В первую очередь я бы обратил внимание на коды ошибок двигателя, а потом уже разбирался с ними, если они появятся снова после ремонта.
Вкратце: я тут разглагольствую, так что заканчивайте осмотр и проверьте давление топлива и состояние цилиндров, прежде чем платить за диагностику. Удачи!