Вопрос

VW Rabbit 2007 года выпуска, похоже, испытывает нехватку топлива после простоя, но после запуска работает отлично

У меня VW Rabbit 2007 года выпуска, и у него были проблемы с запуском. Несколько тысяч километров назад он вообще не заводился, и я поменял свечи, катушки зажигания, топливные форсунки, воздушный и топливный фильтры. После этого он стал заводиться, но теперь у него появилась проблема: мне часто приходится крутить стартер более 5 секунд, чтобы он завелся. С новым аккумулятором он заводится отлично, так что я не думаю, что проблема в стартере. После запуска он работает отлично, а при повторном запуске обычно запускается очень быстро.


Я рассказал об этом своему механику, который не смог поставить диагноз, потому что машина нормально заводится без нагрузки. Он согласился со мной, что, скорее всего, проблема в подаче топлива, и порекомендовал очиститель K-44. Это не помогло.


Я бы подумал, что дело в топливном насосе, но если бы проблема была в нём, я бы ожидал, что будут возникать проблемы и во время движения, но этого не происходит. Есть идеи, что можно попробовать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89186/2007-vw-rabbit-seems-starved-for-fuel-after-sitting-but-then-work-perfectly-onc

9 Комментариев

  1. Поскольку после запуска машина работает нормально и большинство других проблем, которые могли бы вызвать эти неполадки, устранены, наиболее вероятной причиной может быть неисправный обратный клапан в топливном насосе. Прежде чем менять насос, его следует диагностировать. Так вы не потратите деньги на то, что не является проблемой. Для диагностики этой проблемы к топливной рампе подключается манометр. Затем кто-то поворачивает ключ в положение «включено» (не в положение «запуск»). Показания манометра давления топлива должны быстро возрасти до указанного для данного двигателя значения. Обычно оно составляет от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Затем попросите кого-нибудь завести машину. Давление должно немного снизиться. Затем попросите кого-нибудь заглушить двигатель. Давление топлива должно оставаться на прежнем уровне или снизиться всего на пару фунтов. Примерно через 15 минут. Если у вас неисправен обратный клапан, давление снизится довольно быстро после выключения двигателя.
    Если у вас нет манометра для измерения давления топлива, можно провести ещё одну быструю проверку: подождите, пока двигатель не начнёт с трудом запускаться, затем поверните ключ в положение «работа» (не в положение «запуск»), оставьте его в этом положении на 5 секунд, а затем поверните ключ в положение «выключено». Повторите это ещё 2 раза. На четвёртый раз запустите двигатель. Если он сразу заведётся, вероятно, неисправен обратный клапан.


  1. Если нет видимых утечек или признаков утечки (например, в месте соединения топливопровода, в регуляторе), то причиной может быть неисправный обратный клапан в топливном насосе. Или сам насос не нагнетает давление должным образом. Хорошо ли машина работает в остальном? Или у неё проблемы с производительностью? Есть ли другие проблемы/шумы/индикаторы на приборной панели? Я бы попробовал установить на автомобиль манометр для измерения давления топлива и начал бы с базовых проверок, чтобы убедиться, что давление соответствует техническим характеристикам.


  1. Перечитайте свой комментарий. Если в этой машине нельзя включить топливный насос, то нужно подключить манометр и посмотреть, быстро ли падает давление.
  1. При повороте ключа в положение «включено» насос включается на 2–3 секунды, после чего останавливается. При повторном повороте ключа в положение «выключено» и «включено» насос снова включается на 2–3 секунды. Каждый раз при этом происходит нагнетание давления в системе. Если после 3–4 таких действий насос включается сразу, значит, вы успешно нагнетаете давление в системе. Если вы сядете в машину, не создав давление в системе, ей будет сложно завестись, потому что система потеряла давление из-за обратного клапана насоса или негерметичной форсунки. Он поменял форсунки, так что, скорее всего, дело в обратном клапане.
  1. Если обратный клапан негерметичен, сброс давления может занять много часов. Это значит, что автомобиль не заведётся после ночной стоянки. Самый простой способ — смириться с этим: включите зажигание, сосчитайте до четырёх, а затем поверните ключ. Считайте это функцией защиты от угона.
  1. Как только он запускается, всё работает отлично. Никаких зависаний или других проблем
  1. @HandyHowie — для чего это нужно? Разве Volkswagen не нагнетает давление в топливной системе, когда вы открываете водительскую дверь?
  1. Вы пробовали оставить зажигание включённым на 30 секунд, прежде чем пытаться завести двигатель?
  1. Последний шаг, который вы делаете, — включаете и выключаете его... Учитываете ли вы тот факт, что топливный насос нагнетает давление, когда вы открываете водительскую дверь, или он делает что-то ещё, помимо нагнетания давления в магистрали? Я слышу, как работает топливный насос, но единственный способ сразу же запустить его снова, который я нашёл, — это отключить аккумулятор, снова подключить его и сразу же открыть дверь. Мне действительно любопытно, что ещё происходит при включении и выключении насоса. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос