VW Rabbit 2007 года выпуска, похоже, испытывает нехватку топлива после простоя, но после запуска работает отлично
У меня VW Rabbit 2007 года выпуска, и у него были проблемы с запуском. Несколько тысяч километров назад он вообще не заводился, и я поменял свечи, катушки зажигания, топливные форсунки, воздушный и топливный фильтры. После этого он стал заводиться, но теперь у него появилась проблема: мне часто приходится крутить стартер более 5 секунд, чтобы он завелся. С новым аккумулятором он заводится отлично, так что я не думаю, что проблема в стартере. После запуска он работает отлично, а при повторном запуске обычно запускается очень быстро.
Я рассказал об этом своему механику, который не смог поставить диагноз, потому что машина нормально заводится без нагрузки. Он согласился со мной, что, скорее всего, проблема в подаче топлива, и порекомендовал очиститель K-44. Это не помогло.
Я бы подумал, что дело в топливном насосе, но если бы проблема была в нём, я бы ожидал, что будут возникать проблемы и во время движения, но этого не происходит. Есть идеи, что можно попробовать дальше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89186/2007-vw-rabbit-seems-starved-for-fuel-after-sitting-but-then-work-perfectly-onc
Поскольку после запуска машина работает нормально и большинство других проблем, которые могли бы вызвать эти неполадки, устранены, наиболее вероятной причиной может быть неисправный обратный клапан в топливном насосе. Прежде чем менять насос, его следует диагностировать. Так вы не потратите деньги на то, что не является проблемой. Для диагностики этой проблемы к топливной рампе подключается манометр. Затем кто-то поворачивает ключ в положение «включено» (не в положение «запуск»). Показания манометра давления топлива должны быстро возрасти до указанного для данного двигателя значения. Обычно оно составляет от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Затем попросите кого-нибудь завести машину. Давление должно немного снизиться. Затем попросите кого-нибудь заглушить двигатель. Давление топлива должно оставаться на прежнем уровне или снизиться всего на пару фунтов. Примерно через 15 минут. Если у вас неисправен обратный клапан, давление снизится довольно быстро после выключения двигателя.
Если у вас нет манометра для измерения давления топлива, можно провести ещё одну быструю проверку: подождите, пока двигатель не начнёт с трудом запускаться, затем поверните ключ в положение «работа» (не в положение «запуск»), оставьте его в этом положении на 5 секунд, а затем поверните ключ в положение «выключено». Повторите это ещё 2 раза. На четвёртый раз запустите двигатель. Если он сразу заведётся, вероятно, неисправен обратный клапан.