Вопрос

Почему у неоригинальных запчастей один и тот же производитель, но разная совместимость с автомобилями?

Я пытаюсь разобраться в связях между оригинальными запчастями, запчастями для вторичного рынка и автомобилями, но всё выглядит запутанным, либо мне не хватает данных, либо я просто недостаточно умён, чтобы это понять.


допустим, деталь указана как OEM XXX


если вы отслеживаете деталь, то получите, скажем, 2 варианта/детали, у каждой из которых будет свой список совместимых транспортных средств


ДЕТАЛЬ № 1 / имеет 2 OEM-комплекта XXX1 и XXX2 / совместима с автомобилями C1 и C2


ЧАСТЬ № 2 / содержит 2 OEM-комплекта XXX2 и XXX3 / совместима с автомобилями C1 и C4


Поскольку OEM XXX2 является общим для этих двух деталей, можно ли с уверенностью сказать, что деталь № 2 совместима с автомобилями C1, C2 и C4
То же самое относится к детали № 1, которая совместима со всеми автомобилями C1, C2 и C4
Или что-то мешает перекрестной проверке наличия общего OEM?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89198/why-aftermarket-parts-share-same-oem-but-different-vehicles-compatibility

3 Комментария

  1. Довольно часто, когда у OEM-производителя есть деталь для автомобиля, она зависит от года выпуска и может незначительно отличаться в следующем году. Когда компании вторичного рынка производят продукцию с более широкой перекрестной ссылкой, чем та, которую вы видите для OEM-запчастей, одна из вещей, которую вы увидите, - это добавление небольшой дополнительной детали, которая затем дает ей более широкую перекрестную ссылку. Разница может заключаться в дополнительном уплотнительном кольце, прокладке или одноразовом болте (это всего лишь примеры). Таким образом сокращается количество различных комплектов, необходимых для обслуживания большого количества транспортных средств. Это значительно упрощает хранение и поставку продукции, что в долгосрочной перспективе может сэкономить деньги производителя запчастей. По этой причине, когда запчасти поставляются в виде комплектов, у вас часто остаются лишние детали. Производителю оригинального оборудования всё равно, потому что он (довольно часто) завышает цены на свою продукцию. Большинство производителей оригинального оборудования хранят запасы той или иной детали в течение пяти лет после продажи последнего автомобиля, в котором она использовалась (по крайней мере, в США это так).


    Это всего лишь пример того, как вы можете заметить различия. Вероятно, есть и другие причины.


  1. У дилеров по продаже запчастей есть каталог «взаимозаменяемых» деталей. Мой сын работает у дилера; мне нужны были колёсные болты для Nissan Titan. У дилеров Nissan их не было. Мой сын узнал, что Nissan поставляет такие же болты для фургона Mercury Villager. Мы купили болты у дилера Mercury менее чем за 20 % от цены таких же болтов у дилера Nissan.
  1. Надеюсь, я понятно объяснил. Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы, и я постараюсь прояснить ситуацию.
Вы уже ответили на этот вопрос