Засорение сливной пробки из-за горячего масла?
Я пытаюсь заменить моторное масло, но у меня возникли трудности с извлечением пробки для слива масла. Одна из инструкций по замене моторного масла, которой я следовал, заключалась в том, чтобы перед заменой масла немного поездить на машине. Это должно было нагреть масло, чтобы оно легче стекало в поддон для слива масла.
Поскольку у меня возникли трудности с извлечением пробки, я задумался, не из-за нагрева ли пробка для слива масла расширилась и плотно прилегала к корпусу? Может быть, лучше попытаться извлечь пробку для слива масла, когда она остынет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5043/stubborn-oil-drain-plug-caused-by-hot-oil
У меня была почти такая же проблема, как у вас. Пока эта проклятая головка не соскользнула, когда я пытался повернуть этот проклятый болт против часовой стрелки. Излишне говорить, что я прищемил пальцы. Поэтому я попробовал ещё раз с помощью 15-миллиметровой головки, лома и «паяльной лампы». Ни на миллиметр не сдвинулось... Вместо этого я сломал свою 6-миллиметровую головку, обжёг руку, когда она соскользнула, и разбил телефон, который использовал в качестве фонарика... Поэтому я дождался следующего дня, пораньше ушёл с работы, отправился в порт и купил дешёвый набор торцевых головок... Это было всё равно что схватиться за этот болт челюстями судьбы, и он застонал, когда я наконец его повернул... Когда он сорвался, раздался звук, похожий на треск ветки дерева... Да, какой-то придурок залил герметиком Loctite всю заглушку. Любитель. Мораль сей басни? Иди и купи торцевую головку.