Вопрос

Колебания оборотов на холостом ходу

У меня Ford Explorer 2003 года выпуска, который в последнее время плохо работает на холостом ходу. Обычно он работает на холостом ходу при 800 или 900 оборотах в минуту, но в последнее время он замедляется до 400 или 500 оборотов, затем разгоняется до 1100 и снова повторяет этот процесс. Это происходит не постоянно, может быть, только в половине случаев. Иногда обороты падают настолько низко, что двигатель глохнет, но, похоже, это происходит только тогда, когда я одновременно поворачиваю и торможу.



Я понятия не имею, что является причиной этого, и я даже не могу определить, в какой момент это происходит. Кажется, это началось с наступлением холодов, но даже тогда я не мог сказать вам наверняка.



Есть ли у кого-нибудь идеи или предложения, прежде чем я отнесу его в мастерскую?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5045/rpm-fluctuation-while-idling

9 Комментариев

  1. Регулятор холостого хода... он должен работать на 1000 оборотах в минуту, когда обороты двигателя скачут вверх и вниз. Проверьте регулятор холостого хода.


  1. Проверьте, нет ли на вакуумных шлангах разрывов, отсоединений или повреждений. Ваша тормозная система работает за счёт вакуума, и на холостом ходу, когда вы удерживаете тормоза, вакуум, скорее всего, слабый. В магазине автозапчастей можно купить недорогой манометр, который быстро покажет, соответствует ли система техническим требованиям.


  1. Возможно, это периодический сбой в работе соленоида холостого хода. Они называются по-разному и имеют множество вариаций. Например:




    • Клапан быстрого Холостого хода

    • Соленоид холостого хода

    • Дополнительный клапан/соленоид

    • Вспомогательный Воздушный Клапан

    • Et cetera...



    Как вы отметили в своих комментариях, это также может быть связано с утечкой воздуха. Поскольку двигатель нормально работает при определенных оборотах, я готов поспорить, что дело в каком-то типе электромагнитного клапана холостого хода. Как правило, утечки воздуха приводят к снижению пробега.


  1. Спасибо, Ник, ты попал в точку. После тщательной очистки корпуса дроссельной заслонки колебания прекратились, но обороты по-прежнему были низкими. В конце концов я заменил его (в Ford он называется клапаном IAC, что расшифровывается как «клапан управления подачей воздуха на холостом ходу»), и с тех пор двигатель работает как часы. Это тоже несложно.
  1. Да, дело было в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу. Это было очень простое решение, которое я смог реализовать, не обращаясь в мастерскую.
  1. Вам удалось решить проблему? У меня тоже Ford Focus 2003 года (универсал) с нестабильными оборотами холостого хода.
  1. Я не уверен, связано это с этим или нет. Я купил его только в августе, и эти проблемы возникли впервые. На оборотах выше 1000 он работает идеально.
  1. Я бы предположил, что это утечка воздуха
  1. Требуется ли вашему автомобилю техобслуживание? Моей первой мыслью было бы что-то вроде MAF или лямбда-датчика, но если это связано с какими-то сервисными элементами (заглушками, проводами, воздушным фильтром и т.д.), то, возможно, стоит сделать это в первую очередь. Как он работает при скорости выше 1000 об / мин? И это дизельное топливо или бензин?
Вы уже ответили на этот вопрос