Suzuki Access глохнет во время дождя
Мой Suzuki Access глохнет даже при небольшом дожде или когда на дороге мало воды. Каждый раз, когда я привожу его в мастерскую, в камере воздушного фильтра обнаруживается вода, которая портит воздушный фильтр, и мастер просит меня заменить его. Мастер утверждает, что это проблема всех скутеров. Это правда?
С тех пор как я его купил, прошло 18 месяцев, и каждый раз, когда шёл дождь, мне приходилось мучиться на дорогах. Такое бывает и с мотоциклами? Потому что я уже сыт по горло и планирую купить Honda Unicorn. Буду благодарен за любой совет.
Редактировать:
По просьбе Дэна я подробно объясню, что именно происходит, когда я еду под дождём. Когда я нажимаю на тормоз и снова начинаю ускоряться, ускорение происходит не плавно, и я чувствую, что в двигатель попадает воздух. После этого, как бы сильно я ни ускорялся, двигатель не реагирует, и я чувствую, что в него попадает много воздуха. Через несколько минут двигатель полностью глохнет. А на следующее утро, когда я отношу его в мастерскую, камера воздушного фильтра оказывается заполнена водой, и каждый раз это обходится мне в 170 рупий.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5046/suzuki-access-stops-running-during-rains
Заводская настройка карбюратора рассчитана на работу практически в любых погодных условиях. Очевидно, что во время дождя температура и влажность меняются. Из-за неправильной настройки соотношения воздуха и топлива (AFR) в карбюраторе происходит «провал» (так говорят в Индии), и в конечном итоге ваш скутер глохнет во время дождя. При высокой влажности в камеру сгорания двигателя поступает много холодного/влажного воздуха, а подача топлива уменьшается.
Перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать о бедной топливной смеси. На самом деле это не тот случай, когда речь идёт о бедной топливной смеси, но вы можете понять основную идею.
Теперь о том, как решить эту проблему. Отнесите мотоцикл любому местному механику и расскажите ему о своей проблеме. Скажите, что мотоцикл глохнет в дождь и что вам нужно отрегулировать карбюратор или немного увеличить «медленную скорость». 10 минут работы — и всё будет в порядке.
Езжай спокойно.