Вопрос

Suzuki Access глохнет во время дождя

Мой Suzuki Access глохнет даже при небольшом дожде или когда на дороге мало воды. Каждый раз, когда я привожу его в мастерскую, в камере воздушного фильтра обнаруживается вода, которая портит воздушный фильтр, и мастер просит меня заменить его. Мастер утверждает, что это проблема всех скутеров. Это правда?



С тех пор как я его купил, прошло 18 месяцев, и каждый раз, когда шёл дождь, мне приходилось мучиться на дорогах. Такое бывает и с мотоциклами? Потому что я уже сыт по горло и планирую купить Honda Unicorn. Буду благодарен за любой совет.



Редактировать:



По просьбе Дэна я подробно объясню, что именно происходит, когда я еду под дождём. Когда я нажимаю на тормоз и снова начинаю ускоряться, ускорение происходит не плавно, и я чувствую, что в двигатель попадает воздух. После этого, как бы сильно я ни ускорялся, двигатель не реагирует, и я чувствую, что в него попадает много воздуха. Через несколько минут двигатель полностью глохнет. А на следующее утро, когда я отношу его в мастерскую, камера воздушного фильтра оказывается заполнена водой, и каждый раз это обходится мне в 170 рупий.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5046/suzuki-access-stops-running-during-rains

12 Комментариев

  1. Заводская настройка карбюратора рассчитана на работу практически в любых погодных условиях. Очевидно, что во время дождя температура и влажность меняются. Из-за неправильной настройки соотношения воздуха и топлива (AFR) в карбюраторе происходит «провал» (так говорят в Индии), и в конечном итоге ваш скутер глохнет во время дождя. При высокой влажности в камеру сгорания двигателя поступает много холодного/влажного воздуха, а подача топлива уменьшается.



    Перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать о бедной топливной смеси. На самом деле это не тот случай, когда речь идёт о бедной топливной смеси, но вы можете понять основную идею.



    Теперь о том, как решить эту проблему. Отнесите мотоцикл любому местному механику и расскажите ему о своей проблеме. Скажите, что мотоцикл глохнет в дождь и что вам нужно отрегулировать карбюратор или немного увеличить «медленную скорость». 10 минут работы — и всё будет в порядке.



    Езжай спокойно.


  1. Я владею этим автомобилем уже 5 лет, и эта проблема возникает у меня каждый год. Но как только я отношу его в сервисный центр, они накрывают воздушный фильтр пластиковой крышкой, и это решает мою проблему до конца сезона.


  1. Я пользуюсь Access уже 14 месяцев. У меня с ним нет никаких проблем. Некоторые автомобили могут иметь производственные дефекты. Поэтому лучше обращаться в шоурум, а не к НЕАВТОРИЗОВАННОМУ механику


  1. Это обходной путь, который, на мой взгляд, можно считать ответом.
  1. Достаточно ли этого для ответа или нужен комментарий?
  1. Если вы можете доказать, что у дилера есть какое-то оборудование или инструменты, недоступные независимым механикам, пожалуйста, поделитесь этой информацией. В противном случае вы не понимаете, для чего нужен этот сайт. Буквально на каждый вопрос можно ответить «обратитесь к дилеру», что было бы бессмысленно.
  1. Не могу с вами не согласиться: если только гарантия не истекла, основные дилеры/шоурумы существуют почти исключительно для того, чтобы брать с вас большие деньги. Обратитесь к проверенному местному механику, который хорошо знает ваш скутер.
  1. @vivek Не могли бы вы объяснить, что такое «воздушный блок», о котором вы написали?
  1. Когда я обратился в сервисный центр, мне сказали, что такая проблема есть у всех скутеров, таких как Suzuki Access, Honda Activa и т. д.
  1. Вам нужно обратиться на станцию техобслуживания. Я пользуюсь Access уже год и не испытываю никаких трудностей.
  1. Я не могу отредактировать свой комментарий, но если проблема в воздушном фильтре, то вам следует выяснить, почему воздухозаборник не является водонепроницаемым.
  1. Проблемы, вызванные дождём, безусловно, распространены, но это не та проблема, с которой нужно мириться. Тем не менее её практически невозможно диагностировать без более подробной информации, поскольку нам нужно определить, что значит «перестаёт работать». Ваша теория о механике не лишена смысла, но проблема также может быть связана с электрикой.
Вы уже ответили на этот вопрос