Вопрос

Что это за цельный электрический компонент с тремя полюсами в классическом автомобиле 50-х годов?

Я реставрирую «Студебеккер Президент» 1955 года, и в нём есть электрический компонент, который я видел и в других автомобилях 50-х годов, но не знаю, для чего он нужен. Он похож на вот это, сейчас он отключён...


введите описание изображения здесь


Так каково же его предназначение? Как оно называется?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89658/what-is-this-solid-electric-component-with-three-poles-in-a-classic-50s-car

7 Комментариев

  1. Это универсальный сверхмощный соленоид, который используется в стартерах и других устройствах, работающих от низкого напряжения и потребляющих большой ток. (*)


    Среди производителей — Grote, Cole-Hersee и Standard Motor Products.


    Соленоид в вашем «Студебеккере», вероятно, когда-то использовался в качестве стартера, и если сейчас он не подключен, его можно снять.


    Это выходит за рамки вопроса, но обратите внимание, что такие мощные соленоиды, как правило, не безопасны для электроники, и в цепи катушки необходимо использовать обратный диод (если только диод не встроен в соленоид).(*)


    *Источник: личный опыт работы в автопарке.


  1. Похоже на трёхконтактное реле (или изолирующий соленоид). Металлическая рамка — это заземление. Большие контакты — это вход и выход питания от аккумулятора, а маленький контакт — это RUN или, возможно, CRANK.


    Не знаю, для чего они нужны в старых автомобилях, но я использую четырёхконтактную клемму в своём фургоне для изоляции аккумуляторов, от которых работает инвертор. Как на изображении ниже.
    введите описание изображения здесь


  1. Ваш ответ можно улучшить, добавив дополнительную информацию. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив подробности, например цитаты или документацию, чтобы другие пользователи могли подтвердить правильность вашего ответа. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Если в используемом вами двигателе есть встроенный стартер, он вам не понадобится.
  1. Спасибо, Пол. Двигатель не Studebaker v8, и у него более современный стартер со встроенным соленоидом, так что, думаю, мне не нужно подключать эту штуку, верно?
  1. Привет, Арам! В ответах ниже всё верно. Это соленоид, скорее всего, он прикреплён к стартеру. Если вам нужна замена, то Ford использовал их почти во всех моделях с 80-х годов и раньше. Они очень похожи на то, что вы видите на картинке, только у них 4 контакта, и я думаю, что второй маленький контакт используется для реле полного напряжения в системе зажигания при запуске. Здесь он вам тоже подойдёт.
Вы уже ответили на этот вопрос