Двигатель Audi 100 C3 глохнет во время движения
У меня Audi 100 C3 1985 года выпуска (66 кВт). У неё карбюратор, который настраивается автоматически.
Время от времени двигатель перестаёт работать во время движения. Обычно это происходит через 2–3 минуты после начала движения — двигатель просто останавливается, и загорается индикатор электрогенератора, указывающий на то, что он не работает. При попытке снова завести машину двигатель запускается пару раз, но сразу же глохнет. После этого слышно только, как стартер проворачивает двигатель.
Когда со мной такое случилось в дороге, мне помогло то, что я закапал топливо прямо в карбюратор. Это ни в коем случае не стопроцентный способ, который может занять от 5 минут до часа. Но в конце концов из-за капающего топлива и вращения стартера двигатель запускается. После запуска он не останавливается и позволяет мне завершить поездку.
Диагностировать причину проблемы было очень сложно, так как она возникала случайным образом, и мне не удавалось воспроизвести её, когда под рукой было диагностическое оборудование. Учитывая, что если лить топливо прямо в карбюратор, машина заведётся, я предположил, что проблема может быть в неисправном топливном насосе (он не электрический, а получает питание от распределительного вала). Увы, после замены топливного насоса проблема осталась. Теперь я не знаю, что подозревать дальше: всю топливную систему, начиная с бака, или попробовать заменить свечи зажигания (их меняли около 5 лет назад, но с тех пор машина проехала максимум 10 000 км).
Сталкивались ли вы раньше с подобной проблемой? Как вы думаете, что может быть причиной такой проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89661/audi-100-c3-engine-stops-mid-drive
В одном из комментариев вы пишете: «Это мгновенная остановка, такая же, как при повороте ключа зажигания». Это значит, что вам следует сосредоточиться на электрической причине, а не на топливной. Это карбюраторный двигатель, поэтому при любой проблеме с подачей топлива он будет работать с перебоями, терять мощность и кашлять — но не остановится мгновенно. «Исправление» с подтекающим топливом — это отвлекающий манёвр.
Случайно не у вас ли огромная связка ключей, из которой торчит множество ключей? Это может привести к неожиданному выключению зажигания, особенно при наезде на кочку. Из-за чрезмерного веса ключей изнашивается замок зажигания. При попытке завести машину после сбоя изношенный контакт восстанавливается, но не всегда.
Чтобы понять, что у вас неисправен замок зажигания, не нужно иметь много ключей. В качестве проверки, когда машина работает нормально, попробуйте нажимать, тянуть и вообще всячески воздействовать на ключ зажигания в замке, не поворачивая его до конца в положение «ВЫКЛ» или «ЗАПУСК». Посмотрите, заглохнет ли двигатель. Если да, то почти наверняка у вас неисправен замок зажигания.