Вопрос

Метки на шкивах коленчатого и распределительного валов не совпадают

Я меняю ремень ГРМ на своей Honda Odyssey 2011 года выпуска. В первом шаге руководства, которым я пользуюсь (онлайн-руководство Чилтона), говорится:



«Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы белая метка на шкиве коленчатого вала
совпала со стрелкой».



а потом



«Убедитесь, что метка верхней мёртвой точки (ВМТ) поршня № 1 на переднем
шкиве распределительного вала и указатель на передней верхней крышке совмещены».



Моя проблема в том, что эти два события происходят не одновременно.


Когда метка 1 совпадает с меткой на шкиве распределительного вала:
введите описание изображения здесь


Шкив коленчатого вала смещён относительно метки:
введите описание изображения здесь


Как мне поступить? Двигатель работает хорошо, за исключением громкого шума в первые несколько минут после запуска. Я думаю, что это из-за плохого натяжителя ремня ГРМ. (Поэтому я и занимаюсь этим)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89664/marks-on-crankshaft-pulley-and-camshaft-pulley-dont-line-up

10 Комментариев

  1. Некоторые двигатели могут выдерживать некоторое смещение между распределительным и коленчатым валами, другие — нет. В вашем случае я не могу сказать наверняка, и, возможно, есть повреждения, о которых вы просто не знаете. Иногда повреждения незначительны, и это может сойти вам с рук. Возможно, так и есть.


    Однако при замене ремня ГРМ необходимо убедиться, что распределительный и коленчатый валы выровнены в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации. Также необходимо убедиться, что натяжитель ремня работает правильно и отрегулирован.


    Вполне возможно, что ремень изношен, натяжитель неисправен и ремень проскочил на один зуб. Наилучших результатов вы добьётесь, если вернёте его в правильное положение.


  1. Это было бы слишком притянуто за уши. Опять же, я думаю, что более вероятно, что он пропустил зуб.
  1. Я снял крышки и увидел, что шкив коленчатого вала смещён примерно на половину зуба. Может ли это быть вызвано растяжением ремня?
  1. Я бы вынул свечу зажигания номер один и проверил, действительно ли поршень находится в верхней мёртвой точке, когда нижний шкив совмещён с этой меткой.
  1. Вы просто развернули двигатель в направлении его обычной работы, чтобы выровнять его, и вообще не двигались задним ходом?
  1. Вы можете снять верхние пластиковые крышки, прежде чем разбирать что-либо ещё, чтобы выровнять кулачки.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Это было до снятия крышек. (В руководстве Chiltons это выравнивание указано как первый шаг.) Однако я не припомню, чтобы кто-то делал это в начале видео на YouTube, которые я смотрел. Это просто заставляет меня нервничать, так как у меня нет большого опыта работы с ремнями ГРМ, и я знаю, к каким последствиям может привести ошибка.
  1. @HandyHowie, нет, я ещё не удалил старый.
  1. Я думаю, вы ищете не в том месте, чтобы выровнять камеру. Посмотрите на это изображение. Это часть статьи, которую я написал для двигателя J35 и которую можно найти здесь. Я посмотрю, когда вернусь домой, чтобы лучше разобраться в вашей проблеме.
  1. Это после установки нового ремня?
Вы уже ответили на этот вопрос