Метки на шкивах коленчатого и распределительного валов не совпадают
Я меняю ремень ГРМ на своей Honda Odyssey 2011 года выпуска. В первом шаге руководства, которым я пользуюсь (онлайн-руководство Чилтона), говорится:
«Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы белая метка на шкиве коленчатого вала
совпала со стрелкой».
а потом
«Убедитесь, что метка верхней мёртвой точки (ВМТ) поршня № 1 на переднем
шкиве распределительного вала и указатель на передней верхней крышке совмещены».
Моя проблема в том, что эти два события происходят не одновременно.
Когда метка 1 совпадает с меткой на шкиве распределительного вала:
Шкив коленчатого вала смещён относительно метки:
Как мне поступить? Двигатель работает хорошо, за исключением громкого шума в первые несколько минут после запуска. Я думаю, что это из-за плохого натяжителя ремня ГРМ. (Поэтому я и занимаюсь этим)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89664/marks-on-crankshaft-pulley-and-camshaft-pulley-dont-line-up
Некоторые двигатели могут выдерживать некоторое смещение между распределительным и коленчатым валами, другие — нет. В вашем случае я не могу сказать наверняка, и, возможно, есть повреждения, о которых вы просто не знаете. Иногда повреждения незначительны, и это может сойти вам с рук. Возможно, так и есть.
Однако при замене ремня ГРМ необходимо убедиться, что распределительный и коленчатый валы выровнены в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации. Также необходимо убедиться, что натяжитель ремня работает правильно и отрегулирован.
Вполне возможно, что ремень изношен, натяжитель неисправен и ремень проскочил на один зуб. Наилучших результатов вы добьётесь, если вернёте его в правильное положение.