Вопрос
Мотоцикл: увеличение подачи топлива убивает двигатель
По утрам в холодную погоду мой мотоцикл с трудом заводится. В этом нет ничего страшного: я просто открываю дроссельную заслонку, пока он не прогреется. Однако делать это нужно очень медленно и аккуратно, иначе двигатель заглохнет. Мне это кажется странным, ведь если быстро нажать на педаль газа, всё работает.
Кто-нибудь знает, почему это происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5057/motorcycle-increasing-choke-kills-engine
2
Если вы вносили какие-либо изменения в конструкцию двигателя, это может быть причиной проблемы с холостым ходом на холодном двигателе. Изменения в системе выпуска или в системе впуска воздуха могут привести к тому, что смесь будет слишком бедной. Возможно, у вас бедный контур холостого хода. Это может быть связано с регулировкой/калибровкой или с загрязнением карбюратора. Когда вы открываете дроссельную заслонку, вы обходите контур холостого хода, и ускорительный насос обогащает смесь, чтобы двигатель продолжал работать. Если вы не вносили никаких изменений в конструкцию двигателя, я бы посоветовал использовать очиститель карбюратора. Мне повезло с «SeaFoam» и PB Blaster «настройка газонокосилки в банке». Да, именно так называется этот продукт. Я бы попробовал следующее.
1. Отключите подачу топлива в баке.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Отсоедините топливопровод от бака
4. Распылите очиститель карбюратора в топливопровод, по возможности полностью заполните шланг
5. Подсоедините топливопровод к баку
6. Прокрутите двигатель, чтобы очистителем заполнились карбюраторы (примерно на 5 секунд).
7. оставьте чистящее средство в углеводах на несколько часов
8. Добавьте немного очистителя в топливный бак и снова включите подачу топлива
9 запустите двигатель
Чтобы грязь и нагар прошли через карбюратор, может потребоваться несколько километров.