P1105 — слишком высокое давление во впускном коллекторе датчика дифференциального давления (банк 1) Mini Cooper R56
У меня возникла точно такая же проблема, как описано на этом форуме. Пытаюсь понять, можно ли задать этот вопрос на SE.
У меня есть следующее: Mini One 2007 R56 с пробегом 130 000 миль на
часах.
У меня были проблемы с холостым ходом, когда я стоял на светофоре
более 30 секунд. Вскоре после этого у меня загорелась лампочка Check Engine, указывающая на
пропуски зажигания. Однако проблемы с холостым ходом возникают лишь время от времени. Если
не считать описанной выше проблемы, машина работает нормально и ускоряется по
требованию.
Мне удалось считать следующий код с диагностического сканера OBD II: P1105 -
Датчик дифференциального давления, слишком высокое давление во впускном коллекторе (банк
1)
Небольшое исследование предполагает замену датчика карты, но мне
интересно, есть ли другая задача, которую мне нужно выполнить, прежде чем ограничивать ее
только датчиком. Кроме того, можно ли почистить датчик? Также кто-нибудь
имеет представление о том, где находится датчик? (Я начинающий механик)
Описание кода можно найти в MiniMania
Основываясь на комментарии @FDryer, я проверил абсолютное барометрическое давление, и оно остаётся на уровне 99 кПа независимо от обстоятельств. Не уверен, что я правильно настроил ПИД-регулятор для датчика абсолютного давления в коллекторе. Давление в топливной рампе составляет 0 кПа, поэтому я подозреваю, что проблема в давлении в рампе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89671/p1105-differential-pressure-sensor-intake-manifold-pressure-too-high-bank-1