Вопрос

P1105 — слишком высокое давление во впускном коллекторе датчика дифференциального давления (банк 1) Mini Cooper R56

У меня возникла точно такая же проблема, как описано на этом форуме. Пытаюсь понять, можно ли задать этот вопрос на SE.



У меня есть следующее: Mini One 2007 R56 с пробегом 130 000 миль на
часах.


У меня были проблемы с холостым ходом, когда я стоял на светофоре
более 30 секунд. Вскоре после этого у меня загорелась лампочка Check Engine, указывающая на
пропуски зажигания. Однако проблемы с холостым ходом возникают лишь время от времени. Если
не считать описанной выше проблемы, машина работает нормально и ускоряется по
требованию.


Мне удалось считать следующий код с диагностического сканера OBD II: P1105 -
Датчик дифференциального давления, слишком высокое давление во впускном коллекторе (банк
1)


Небольшое исследование предполагает замену датчика карты, но мне
интересно, есть ли другая задача, которую мне нужно выполнить, прежде чем ограничивать ее
только датчиком. Кроме того, можно ли почистить датчик? Также кто-нибудь
имеет представление о том, где находится датчик? (Я начинающий механик)



Описание кода можно найти в MiniMania




Основываясь на комментарии @FDryer, я проверил абсолютное барометрическое давление, и оно остаётся на уровне 99 кПа независимо от обстоятельств. Не уверен, что я правильно настроил ПИД-регулятор для датчика абсолютного давления в коллекторе. Давление в топливной рампе составляет 0 кПа, поэтому я подозреваю, что проблема в давлении в рампе.


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89671/p1105-differential-pressure-sensor-intake-manifold-pressure-too-high-bank-1

10 Комментариев

  1. Судя по вашему последнему ответу, датчик MAP неисправен. Чтобы понять принцип работы датчика MAP и его значения, просто подключите считывающее устройство к любому другому автомобилю с системой EFI и посмотрите на показания датчика MAP. Значения начинаются с местного барометрического давления, полученного из погодных источников, в момент включения зажигания/выключения двигателя и после запуска двигателя на холостом ходу. Вы должны увидеть два разных значения: при включении зажигания — такое же, как местное барометрическое давление, при работе двигателя на холостом ходу — ниже.
  1. @FDryer 99 кПа = 29,2347 дюйма ртутного столба при включенном/работающем двигателе. Сегодня я просканировал его с помощью профессионального сканера. Похоже, что в двигателе Mini N12 (не S) нет датчика давления в рампе, поэтому я не получил никаких значений. Механик сказал, что это может быть связано с датчиком абсолютного давления в коллекторе или просто с утечкой воздуха, из-за которой показания датчика зашкаливают. Я обновил вопрос, добавив предоставленные им коды. Он предложил отсоединить провод датчика абсолютного давления в коллекторе и посмотреть, что произойдёт
  1. 99 кПа = 29,2347 дюйма ртутного столба. Это время включения зажигания и выключения двигателя? Если да, то это значение должно соответствовать местному атмосферному давлению (вы нашли местное атмосферное давление на момент измерения 29,2347, так как значение на карте должно примерно соответствовать атмосферному давлению. Если да, то какое значение при работе двигателя на холостом ходу? Вакуум должен измениться с 99 кПа до 50–64 кПа/15–18 дюймов ртутного столба. Если значение оборотов холостого хода не меняется, значит, датчик вышел из строя или повреждена проводка/соединение.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ахан, логично.
  1. @user0193 — Извините, я не имел в виду, что вы не можете очистить карту... Я имею в виду, что не думаю, что это вам поможет.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я почистил датчик абсолютного давления в коллекторе с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха и изопропилового спирта. Датчик находился на впускном коллекторе.
  1. @FDryer Я обновил вопрос, пожалуйста, посмотрите. Похоже, что абсолютное атмосферное давление постоянно составляет 99 кПа, так что, возможно, датчик неисправен
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 да, у меня действительно R56 с двигателем N12 (американская модель), а не «One», и я думаю, что «One», возможно, продаётся только в Великобритании
  1. Я не думаю, что датчик абсолютного давления в коллекторе можно почистить. Думаю, если у него начинаются проблемы, значит, пришло время его заменить. Он должен находиться во впускном тракте после дроссельной заслонки, но я не уверен. «One» — это то же самое, что и Cooper, который у нас в Штатах?
  1. Чтобы определить, какой датчик установлен в вашем автомобиле, поищите изображения в интернет-магазинах запчастей, таких как rockauto, BMW или других. У некоторых производителей автомобилей есть онлайн-схемы расположения деталей. Один из способов определить, неисправен ли датчик, — проверить выходной сигнал при включении зажигания (двигатель выключен). Выходной сигнал должен соответствовать атмосферному давлению в вашем регионе, указанному в местных прогнозах погоды. Необходимые преобразования можно найти в интернете (например, из кПа в гПа и т. д.). Значение должно снижаться по мере того, как вакуум двигателя снижает давление в коллекторе.
Вы уже ответили на этот вопрос