Вопрос

Плохой аккумулятор? Плохой генератор? Плохой стартер? Honda Civic 2004 года?

Сегодня я завёл свою Honda Civic 2004 года выпуска, и когда я вставил ключ в замок зажигания, ничего не произошло: ни питания, ни звука, ни вращения — ничего... Я всего три месяца назад заменил аккумулятор на новый, надёжный... Но когда я дал машине «прикурить», она сразу завелась, и я поехал... Машина вела себя отлично, как обычно, я доехал до места назначения, сделал покупки, но на этот раз она не завелась, и я услышал несколько быстрых щелчков... Что за чёрт???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89677/bad-battery-bad-alternator-bad-starter-2004-honda-civic

6 Комментариев

  1. Похоже, аккумулятор разряжен, потому что генератор не вырабатывает ток, необходимый для его подзарядки. Вам следует проверить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Оно должно составлять от 13,5 до 14,1 В постоянного тока. Если оно ниже, дайте двигателю поработать и проверьте, разряжается ли аккумулятор (то есть снижается ли напряжение). Если да, то, скорее всего, генератор неисправен. Вам следует отнести его в магазин автозапчастей для проверки.


  1. И наоборот, если напряжение находится в допустимых пределах и остаётся стабильным (при работающем двигателе), значит, проблема в другой части системы: в аккумуляторе, стартере, соединениях или в чём-то, что разряжает аккумулятор, когда машина выключена. Мультиметр или другой прибор для измерения напряжения может рассказать вам об этом подробнее: при полной зарядке и выключенном двигателе напряжение на исправном аккумуляторе должно составлять от 12,3 до 12,6 вольт (при условии, что это не AGM-аккумулятор). Наконец, в некоторых местах (например, в магазине, где я работаю) вам могут проверить аккумулятор, если вы принесёте его отдельно. Но действуйте поэтапно. Сначала ответьте на вопрос Paulster2.
  1. Да, я видел его ответ и согласен с ним. Комментарий был скорее попыткой предложить другой вариант. Извините, если это вызвало недопонимание.
  1. @Sixtyfive, проще сначала измерить напряжение, для этого не нужно ничего отключать. См. ответ Paulster2.
  1. Если у вас есть мультиметр с функцией амперметра, вы можете напрямую измерить потребляемую мощность (отсоедините «+» клемму аккумулятора и подключите мультиметр между «+» клеммой аккумулятора и «+» клеммой автомобиля... при условии, что «-» клемма подключена к кузову), чтобы исключить вероятность того, что что-то разряжает аккумулятор. Во-вторых, зарядите его и оставьте на некоторое время отключённым, а затем проверьте, сохранил ли он заряд. На этом этапе останется проверить только генератор.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос