Вопрос

Infiniti FX50 P0524 P0021

У меня проблема с моим 09 FX50 V8. Система управления двигателем включена. Я уже читал на этом сайте, что проблема может быть в датчике давления масла.


P0524: Было написано, что два из них были заменены на новые, но в моей машине я могу найти только один.
Кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой? Достаточно ли заменить датчик?


P0021: Можно ли чистить датчик распределительного вала?


Немного странно, что обе ошибки возникли одновременно. В двигателе 3.7 это могло бы указывать на трещину в прокладке головки блока цилиндров, ремонт которой обходится очень дорого. Но я читал, что в V8 это невозможно, потому что такой прокладки нет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89679/infiniti-fx50-p0524-p0021

4 Комментария

  1. просто чтобы сообщить обновлённую информацию. Ошибка p0021 была устранена путём замены соленоида распределительного вала на втором ряду цилиндров (со стороны пассажира на FX50!!), верхнего, а не нижнего. Ошибка с давлением масла больше не появлялась, так как я залил масло до максимума. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.


  1. При появлении кода P0524 необходимо убедиться, что проблема заключается в неисправном датчике, а не в низком давлении масла. Продолжение движения при низком давлении масла может быстро привести к серьёзным повреждениям двигателя, требующим масштабного и дорогостоящего ремонта.


    Вам нужно будет напрямую измерить давление масла в автомобиле с помощью внешнего манометра. Они относительно недорогие, но найти подходящее место для измерения давления может быть непросто, и, скорее всего, это будет то же место, где установлен потенциально неисправный датчик. Возможно, вам будет проще обратиться в мастерскую, где вам помогут, если вы не уверены в своих силах.


    P0021 вполне может быть связанным с этим кодом, и это может быть связано с тем, что ЭБУ не понимает, какой объём входных данных требуется приводу положения распределительного вала, или с реальной проблемой с давлением масла. Я бы сначала устранил проблему с P0524 и посмотрел, исчезнет ли эта ошибка сама по себе.


    Что касается низкого давления масла, я полагаю, вы проверили наиболее очевидные потенциальные проблемы:



    1. Низкий уровень масла.

    2. Засорился масляный фильтр.

    3. Неправильный выбор типа или вязкости масла.


    Помимо этого, у вас может быть засорен маслоприёмник в масляном поддоне, может быть засорена маслопроводящая трубка, может быть изношен или повреждён масляный насос, может быть трещина в блоке цилиндров или головке блока цилиндров, может быть проблема с прокладкой головки блока цилиндров или другой прокладкой.


    Во всех этих случаях речь идёт о серьёзном ремонте. Удачи!


    Если давление в норме, значит, датчик неисправен. Замените его.


  1. Здесь во многих магазинах автозапчастей можно взять напрокат обычные инструменты, например манометры для измерения давления масла. На самом деле они не «сдают» их в аренду, так как вы вносите залог и получаете его обратно в полном объёме при возврате инструмента.
  1. Большое спасибо за ответ! Я уже заказал новый датчик давления масла, с него и начну. В то же время я попытаюсь определить давление масла. Я уже один раз удалил ошибки, но жёлтый индикатор снова загорелся. А вот красный индикатор очень низкого давления масла не загорался до сих пор.
Вы уже ответили на этот вопрос