Звук, похожий на звук флейты, при нажатии на педаль тормоза, двигатель выключен
У меня Vw Polo 6n2 2000 года выпуска без ABS. Некоторое время назад я заменил задние барабанные тормозные цилиндры и колодки, а затем прокачал тормоза. Из-за того, что уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже минимума из-за поломки колесного цилиндра, я решил прокачать и передние суппорты, но прокачные штуцеры заржавели и не поддавались. Совсем недавно, когда у меня появилось время, я смог прокачать передние суппорты. Однако правый передний суппорт теперь заклинило.
Теперь педаль доходит до середины, прежде чем становится жёсткой, но если я продолжу нажимать на педаль, то услышу звук, который могу описать только как звук флейты. В этот момент педаль опускается ещё примерно на сантиметр, если мне не изменяет память, но только если я нажимаю на неё с силой.
Я записал небольшое видео, которое вы можете посмотреть здесь: https://i.imgur.com/37l5mkW.mp4
Должен добавить, что низкий уровень жидкости, показанный на видео, не является проблемой. Звук был точно таким же как до того, как уровень упал, так и после того, как я наполнил резервуар. Примерно на 0:08 видео я удерживаю ногу на педали в том месте, где есть давление, а затем несколько раз с короткими интервалами нажимаю сильнее.
Звук действительно исходит из моторного отсека, и, используя длинную отвёртку в качестве слухового аппарата, я, кажется, смог определить его источник — он находится на конце вакуумного шланга, соединённого с отверстием на усилителе тормозов. Я не уверен, исходит ли звук от самого усилителя тормозов или от обратного клапана.
Я не уверен, что он издавал какие-то звуки, когда я прокачивал только заднюю часть. Это было почти год назад, так что я не совсем помню. Возможно, и издавал, но я не уверен.
Я собирался проверить давление, накачав тормоза, а затем запустив двигатель, но в этот момент двигатель заглох и больше не заводился. Я сильно подозреваю, что неисправен топливный насос. В основном из-за того, что в баке уже давно почти не осталось топлива. Так что я не могу проверить тормоза таким способом. Если только я не починю топливный насос, но я подумываю о том, чтобы продать машину или сдать её на металлолом, поэтому я хотел бы сэкономить время и деньги.
Следует отметить, что я не могу создать давление в усилителе тормозов при выключенном двигателе. Педаль тормоза находится в среднем положении, как и при включенном двигателе. Мне удалось немного прокачать тормоза при включенном двигателе, прежде чем закончился бензин. После того как двигатель заглох, мне удалось создать давление, при котором педаль стала очень твердой и не двигалась. Однако после сильного нажатия на педаль давление снизилось.
Это нормально? Если я правильно понимаю, разве признаком неисправности усилителя тормозов не является очень жёсткая педаль тормоза?
Возможно ли, что это происходит из-за заклинивания переднего правого суппорта? Мой ручной тормоз часто заклинивает в левом заднем барабанном тормозе, но не в правом, если это что-то значит.
Как любитель, я задаюсь вопросом:
- усилитель тормозов,
- обратный клапан,
- главный цилиндр,
- в системе всё ещё есть воздух
- из-за заклинившего тормозного суппорта
- не о чем беспокоиться или
- разве это нормально?
Заранее большое-пребольшое спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89682/flute-like-sound-when-depressing-the-brake-pedal-engine-off