Вопрос

Обрезка расширительного кольца

Я устанавливаю новые поршневые кольца, и мне пришлось подпилить их до нужного размера, потому что в стандартных кольцах были слишком большие зазоры. Концы расширителя масла увеличенного размера, кажется, накладываются друг на друга, когда их вставляют в канавку. Я знаю, что они должны сжиматься, как гармошка, но это происходит не так просто. Вместо этого избыточная длина, похоже, мешает кольцам ползуна, которые проходят под ней и над ней. У меня было несколько случаев, когда ползунки не вставали на место именно из-за этого и даже выпадали, когда я передвигал поршневой компрессор. Это страшно, потому что они могут попасть в цилиндр, не встав на место.


Нужно ли мне немного подрезать расширитель (например, на 1/16 дюйма или примерно на 1–2 мм) с помощью небольших электрических угловых кусачек, чтобы избежать нахлеста?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89633/clipping-oversize-oil-expander-ring

10 Комментариев

  1. Кольца увеличенного размера используются только при расточке цилиндров и установке поршней увеличенного размера. Не стоит рассчитывать на то, что кольца увеличенного размера можно использовать с поршнями обычного размера в цилиндрах обычного размера. Они перекрывают друг друга, потому что слишком велики и не подходят для этой цели. Нельзя обрезать расширительное кольцо, так как это его испортит. Если вы посмотрите на концы расширителя, то увидите, что при соединении они образуют определённую форму. Если кольца стандартного размера оставляют слишком большой зазор, необходимо расточить цилиндры.


  1. Вы правильно поняли: когда они слишком велики для отверстия (то есть зазор недостаточен). Такое редко случается со стандартными кольцами. Есть кольца, которые специально предназначены для подгонки напильником. Это не кольца увеличенного размера, а кольца, которые нужно подогнать напильником под определённый зазор. Они обычно предназначены для высокопроизводительных систем.
  1. @Paulster2 — думаю, вы можете быть правы. Но тогда возникает вопрос: в каком случае поршневые кольца действительно подпиливают?
  1. Вот: Quora — Grassroots Motorsports — Hot Rodders — хотя это сообщения на форуме, они полностью подтверждают то, что я пытался вам сказать: Кольца увеличенного размера предназначены для поршней увеличенного размера. Это более или менее общеизвестный факт для любого сборщика двигателей.
  1. Есть ли у вас какие-либо ссылки в поддержку утверждения о том, что «кольца увеличенного размера используются только при расточке цилиндров и установке поршней увеличенного размера»?
  1. Я крайне скептически отношусь к этому предложению
  1. Вы не можете быть уверены в результатах проверки на герметичность, пока кольца не будут полностью установлены, а это можно сделать только при работающем двигателе.
  1. Я узнаю об этом очень скоро, когда буду проводить тест на герметичность. Я установлю головку блока цилиндров на место, не затягивая до упора, и этого будет достаточно, чтобы понять, есть ли утечка
  1. Это абсолютно неправильно, потому что так не делается. Вы сточили их, чтобы получить нужный зазор в кольцах, но сами кольца имеют неправильную геометрию. Они не подойдут ни к поршню (как вы отметили с помощью расширителя колец), ни к отверстиям. Эти кольца, скорее всего, никогда не встанут в отверстия, а значит, у вас будут проблемы с продувкой и проверкой на утечку. Как я уже сказал, поршневые кольца увеличенного размера используются не так.
  1. Я не считаю, что было неправильно использовать кольца увеличенного размера, потому что я подогнал их под диапазон, указанный производителем. Стандартное кольцо немного не попадало в этот диапазон из-за износа цилиндра
Вы уже ответили на этот вопрос