Вопрос

Увеличиваются ли обороты холостого хода при высокой нагрузке на электрическую систему?

Я подумываю о том, чтобы установить галогенную лампу мощностью 500 Вт (марки HDX) на дугу безопасности в моём джипе в качестве плафона, потому что я часто работаю в задней части автомобиля, когда там темно, или когда мне нужно больше света. Лампа мощностью 500 Вт будет потреблять около 40 ампер от электрической системы моего автомобиля (аккумулятора или генератора).



Сейчас у меня есть инвертор на 800 Вт, к которому я могу просто подключить лампу. Если я буду использовать лампу, пока мой джип стоит, генератор будет вырабатывать больше энергии для питания лампы на 500 Вт, верно?



Повысятся ли автоматически обороты двигателя, чтобы генератор мог выдавать больше энергии?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5061/does-idle-rpm-increase-when-there-is-heavy-load-on-the-electrical-system

14 Комментариев

  1. Я не знаю ни одного автомобиля (в заводской комплектации), который увеличивал бы обороты холостого хода, чтобы компенсировать большую нагрузку на аккумулятор. Если генератор начинает тормозить работу двигателя, то компьютер должен компенсировать это, поддерживая заданные обороты холостого хода, но не увеличивая их.



    Легко проверить, вырабатывает ли генератор достаточно тока на холостом ходу для работы фар. При включенных фарах и работающем на холостом ходу двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Если напряжение составляет 12,6 В или выше, значит, генератор вырабатывает достаточно тока для работы электроприборов. Если напряжение падает ниже 12,6 В, значит, генератор вырабатывает недостаточно тока для работы электроприборов.



    Если ваш генератор не вырабатывает достаточно энергии на холостом ходу, у вас есть несколько вариантов: установить устройство для повышения оборотов холостого хода. Установить генератор большей мощности. Возможно, в вашем магазине запчастей есть генератор большей мощности, или вы можете переоборудовать свой генератор, увеличив его мощность.



    Вот ещё несколько вариантов:



    Подключите инвертор напрямую и установите розетку в легкодоступном месте в кузове грузовика. Тогда вы сможете просто закрепить фонарь на дуге безопасности (или в любом другом месте) и подключать его по мере необходимости. Это позволит избежать проблем, связанных с преждевременным выходом фонаря из строя из-за вибрации.



    Учитывая стоимость топлива и ненужный износ двигателя, вы могли бы рассмотреть возможность приобретения небольшого генератора. Компания Honda выпускает небольшой тихий генератор мощностью 1000 Вт, который отлично подойдёт для этой цели. Некоторые из них уже оснащены галогенной лампой.



    Как уже было предложено, для достижения того же эффекта можно использовать лампу на 12 В. Светодиодные лампы стоят дорого, но они потребляют меньше ампер при том же уровне освещённости.


  1. У меня есть пара замечаний по поводу вашего плана. Такие лампы (галогенные) хрупкие. Если они установлены на дуге безопасности, то велика вероятность, что они разобьются, если вы будете ездить по бездорожью. Наиболее эффективным способом питания дополнительных фонарей является использование 12-вольтовой системы Jeep. Из-за потерь в инверторе вы будете расходовать больше энергии, чем при использовании эквивалентного 12-вольтового фонаря. Это означает, что при той же электрической нагрузке вы получите больше света. Я бы сравнил светоотдачу некоторых внедорожных галогенных ламп, светодиодных ламп высокой мощности и газоразрядных ламп, а затем рассчитал бы стоимость одного люмена. Судя по тому, что мне удалось найти, это всё равно что сравнивать яблоки с апельсинами: никто не использует один и тот же стандарт при указании характеристик. Некоторые указывают только мощность (потребляемую энергию) или цветовой спектр и т. д. Я бы обратился к нескольким брендам в вашем ценовом диапазоне, связался с их службой поддержки и спросил, сколько люменов выдаёт лампа. По крайней мере, это даст нам что-то для сравнения.


  1. Спасибо, дружище. У меня генератор на 160 ампер (2000 об/мин), так что даже если он работает не на полную мощность, он всё равно должен выдавать достаточно энергии.
  1. Это правда. Но светильник из Home Depot, который я хотел бы установить, стоит около 6 долларов... за корпус, отражатель и лампочку. Я подумал о том, что нить накаливания может перегореть, когда я буду ездить на квадроцикле. Я езжу на квадроцикле только ради развлечения, так что я могу просто снять светильник, когда буду это делать.
  1. Я имел в виду, что в моём джипе НЕТ даже круиз-контроля.
  1. В моём джипе даже есть круиз-контроль, но он открывает дроссельную заслонку, когда я двигаюсь на второй передаче на холостом ходу :). Мне нужно будет посмотреть на обороты при нагрузке в 500 Вт.
  1. Большинство современных двигателей должны увеличивать число оборотов в минуту при возрастающей нагрузке на электрическую систему, поскольку система управления двигателем должна отслеживать напряжение и определять его снижение, а затем увеличивать число оборотов в минуту, чтобы повысить производительность генератора.



    Так поступали даже многие старые двигатели.


  1. Если лампы накаливания такие хрупкие, почему они используются повсюду в автомобилях? Фары, внутреннее освещение, задние фонари, стоп-сигналы, указатели поворота, противотуманные фары. В большинстве автомобилей используются лампы накаливания. Дело в том, что ускорение, которого можно добиться при агрессивной езде, составляет порядка +/-1 g и происходит на низких частотах. Для ламп это не проблема. Вибрация может стать проблемой, например, если вы по какой-то причине прикрепили лампу к двигателю.
  1. Нить накаливания относительно прочная, когда на неё не подаётся напряжение, и становится слабее (из-за нагрева добела) при подаче напряжения. Скорее всего, он не будет ездить по бездорожью с включённым большим фонарём в кузове грузовика, так что, думаю, всё в порядке. Нить накаливания в галогенных лампах намного толще, чем в обычных (они потребляют больше тока и нагреваются сильнее), поэтому они очень прочные. «Галогенная» часть — это газ под давлением, который не даёт нити накаливания сгореть, что произошло бы в вакууме, поскольку нить толстая и потребляет много тока —> сильно нагревается —> плавится или взрывается.
  1. На самом деле и то, и другое одновременно:-)
  1. Я забыл добавить, что это не побочный эффект от предотвращения остановки двигателя, а попытка увеличить выходную мощность.
  1. А, вот это интересно, спасибо. Единственное, что я сильно форсировал с точки зрения электрики, — это старые двигатели без системы впрыска топлива, так что всё это было напрасно.
  1. Они немного снизятся, пока напряжение не упадёт ниже установленного порога. У меня тоже так происходит, пока обороты не упадут примерно до 800, после чего вы услышите скачок при небольшом открытии дроссельной заслонки
  1. Не думаю, что вы ошибаетесь, но я ездил на многих достаточно современных автомобилях, у которых при нагрузке на холостом ходу заметно падали обороты. Думаю, единственный способ узнать наверняка — попробовать.
Вы уже ответили на этот вопрос