Как в двигателях с горизонтальным расположением коленчатого вала и разбрызгиванием смазки смазывается клапанный механизм?
Во многих небольших двигателях используется разбрызгивание смазки, в отличие от автомобилей, в которых всегда есть масляный насос.
Я понимаю, что в двигателях с вертикальным коленчатым валом, как в газонокосилках, где цилиндр расположен горизонтально, клапанный механизм находится на той же высоте, что и масляный поддон. Таким образом, клапанный механизм легко смазывается под действием силы тяжести.
Однако во многих небольших двигателях, как и в автомобильных, используется горизонтальный коленчатый вал. В автомобильных двигателях клапанный механизм смазывается масляным насосом, который подаёт масло в головку блока цилиндров через масляные каналы. Однако такой механизм невозможен в двигателях без масляного насоса.
Итак, как же в небольших двигателях с горизонтальным коленчатым валом происходит смазка клапанного механизма?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89647/how-do-splash-lubricated-horizontal-crankshaft-engines-lubricate-the-valve-mecha
Кажется, я нашёл ответ.
В патенте US4563986A описан новый способ смазки клапанов в двигателях с верхним расположением клапанов и разбрызгиванием смазки.
В каждой патентной заявке должно быть описание уровня техники и в то же время описание нового изобретения. Уровень техники описывается следующим образом:
Таким образом, очевидно, что масло поступает вместе с толкателями и продувочными газами, и существует некий механизм для создания давления, хотя настоящего масляного насоса нет.