Вопрос

Существует ли какой-нибудь «натяжитель амортизатора», в котором вместо воздуха используется вакуум?

Вместо силы сжатия он будет работать на растяжение (как пружина), так что вы можете себе представить, насколько иначе он будет установлен на транспортном средстве.


Идея заключается в том, что жидкость внутри устройства, похожего на амортизатор, будет находиться в вакууме, как сухожилие. Вакуум будет растягивать жидкость, создавая сопротивление (как мне кажется). Можно подключить ещё один резервуар с жидкостью, чтобы контролировать её поток через отверстие/отверстия, как это делает амортизатор.


Если для этого есть какое-то простое слово, то я его не знаю. Я пытался его найти, но в результатах поиска фигурируют только обычные амортизаторы. Я не знаю, насколько практично/эффективно такое устройство, поэтому и ищу его. здравствуйте



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89611/is-there-some-kind-of-shock-tensioner-that-uses-the-vacuum-instead-of-air-in-a

4 Комментария

  1. Если вам нужно, чтобы какое-то ударное устройство тянуло, а не толкало, то простое решение — не использовать вакуум, а толкать в другом направлении. Ударные устройства предназначены для выталкивания (выдвижения штока). Для этого используется (насколько я помню) азот. Чтобы устройство втягивалось, нужно просто сделать так, чтобы газ поступал с другой стороны поршня, что приведёт к его втягиванию. Насколько мне известно, такого рода «шок» в настоящее время не существует.


  1. То, что вы предлагаете, возможно в теории, но непрактично на практике.


    При использовании сжатого газа, например азота, который обычно применяется в ударных устройствах и т. п., предельное давление определяется наименьшим значением: либо давлением, при котором газ переходит в жидкое состояние, либо структурной прочностью самого устройства. Но на практике обычно используется давление в 1000 фунтов на кв. дюйм и выше. Это позволяет создавать относительно компактные конструкции.


    Проблема с использованием вакуума, который, безусловно, можно создать, заключается в том, что вы ограничены разницей между вакуумом, который вы можете создать, и давлением окружающей среды. На уровне моря это 14,7 фунта на квадратный дюйм. Даже если бы вы могли создать идеальный вакуум, чего вы сделать не можете, вы всё равно не смогли бы достичь рабочего давления выше 14,7 фунта на квадратный дюйм. Поэтому любая такая конструкция должна быть намного больше, чтобы создавать необходимое для работы усилие.


    Почему это? Хорошо, имейте в виду, что сила, создаваемая перепадом давления, зависит от области, на которую оно воздействует. Таким образом, если у вас разница в 1000 фунтов на квадратный дюйм и площадь в 1 квадратный дюйм, вы можете получить 1000 фунтов. усилие. Но чтобы получить те же 1000 фунтов. приложите усилие с вакуумом и разницей в 14,7 фунтов на квадратный дюйм, вам потребуется площадь 68 квадратных дюймов. Вместить 68 квадратных дюймов в устройство размером с амортизатор — сложная инженерная задача.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, а где его можно использовать? Ну, я не знаю, сначала я хочу узнать, существует ли он, чтобы потом его поискать...
  1. Как будет использоваться это устройство? Вы хотите, чтобы оно тянуло, а не толкало поршень?
Вы уже ответили на этот вопрос