Вопрос

Возврат воздуха из двигателя в бензобак

У меня есть генератор, работающий на бензине. Он начал глохнуть после некоторого времени работы, и я наконец понял, что это происходит из-за того, что двигателю не хватает топлива. Если я слегка приоткрою крышку топливного бака, то увижу, как топливо поступает по трубкам, и всё заработает как надо. Крышка топливного бака закручивается наполовину, так что я не перетягиваю её.


Я не вижу вентиляционных отверстий в топливном баке или крышке, а также возврата топлива из двигателя в топливный бак.


Как эти двигатели должны втягивать воздух обратно в бак? Если я неплотно закручу крышку бензобака, она будет вибрировать, пока не открутится полностью.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89614/small-engine-air-return-to-gas-tank

3 Комментария

  1. Не знаю, как у вашего генератора, но у моего Champion 92001i есть рычаг на крышке бензобака. Перед запуском генератора этот рычаг нужно открыть. После остановки генератора рычаг нужно держать открытым не менее получаса, чтобы при охлаждении произошло тепловое сжатие без создания сильного разрежения в топливном баке. Затем вы закрываете рычаг, чтобы уменьшить выбросы летучих органических соединений при хранении (исключение: если вы всегда дожидаетесь, пока закончится топливо, и храните генератор без топлива, возможно, лучше оставить рычаг открытым, чтобы остатки топлива могли испариться, а не загустеть).


    С другой стороны, у меня есть две газонокосилки (новая Stihl и старая Briggs&Stratton), у которых нет рычага на крышке бензобака. Я предполагаю, что в крышке бензобака в таких случаях должно быть небольшое отверстие для подачи воздуха. Я могу полностью закрутить крышку бензобака на обеих газонокосилках, и они не будут испытывать недостатка в топливе.


    Я подозреваю, что в крышке бензобака есть вентиляционное отверстие, которое сейчас заблокировано. Я не рассматривал внимательно крышки бензобаков газонокосилок Stihl и Briggs&Stratton, но подозреваю, что в них тоже есть вентиляционное отверстие, которое трудно заметить, потому что оно может быть очень маленьким.


    Если вентиляционного отверстия нет, а генератор был куплен с рук, возможно, предыдущий владелец сломал крышку бензобака и установил несовместимую с ней крышку. Можно попробовать просверлить в ней отверстие диаметром 1 мм, но если вы перевозите генератор в машине, полной топлива, и вам нужно резко затормозить, он может упасть, и из отверстия диаметром 1 мм вытечет бензин.


  1. Да, там должно быть где-то место для поступления воздуха, иначе в какой-то момент возникнет вакуумная пробка. Кстати, хорошая статья... +1
  1. Это тот ответ, на который я надеялся. Здесь нет никакого «волшебства», просто либо крышка не та, либо вентиляционное отверстие заблокировано. Крышка цельнометаллическая, с прокладкой по периметру, поэтому я не вижу, где может быть вентиляционное отверстие, но мне нужно посмотреть внимательнее
Вы уже ответили на этот вопрос