Вопрос
Автомобиль не заводится, если датчик массового расхода воздуха подключен
Я чинил трос дроссельной заслонки на своём Ford F150 1985 года выпуска и в процессе отсоединил датчик массового расхода воздуха и снял воздухозаборную трубу. После того как я починил трос и вернул воздухозаборник на место, машина не заводилась. Она крутила коленвал, но не подавала признаков жизни, хотя до ремонта заводилась без проблем.
Я проводил некоторую отладку, решил, что это MAF, поэтому я отключил его от сети, и он сразу запустился, работал очень интенсивно, но, по крайней мере, запустился.
Мне интересно, почему отключение MAF и извлечение трубы привели к тому, что это произошло.
Стоит ли мне заменить датчик MAF?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89621/car-wont-start-with-mass-airflow-sensor-plugged-in
2
Я не могу дать конкретный комментарий по поводу F-150, но большинство автомобилей могут автоматически переключаться в режим «доехать до дома», если один или несколько датчиков вышли из строя. В этом режиме двигатель использует заранее заданный набор параметров, которые позволяют ему запускаться и работать, но с ограниченной мощностью, повышенным уровнем выбросов и плохой топливной экономичностью. Этот режим предназначен для того, чтобы вы могли добраться до дома или сервисного центра, а не застряли на обочине.
Если вы протестируете разъем и проводку датчика MAF контакт за контактом и провод за проводом и обнаружите, что все они исправны, то, скорее всего, ваш датчик MAF сломан и его следует заменить.