Вопрос

Автомобиль не заводится, если датчик массового расхода воздуха подключен

Я чинил трос дроссельной заслонки на своём Ford F150 1985 года выпуска и в процессе отсоединил датчик массового расхода воздуха и снял воздухозаборную трубу. После того как я починил трос и вернул воздухозаборник на место, машина не заводилась. Она крутила коленвал, но не подавала признаков жизни, хотя до ремонта заводилась без проблем.


Я проводил некоторую отладку, решил, что это MAF, поэтому я отключил его от сети, и он сразу запустился, работал очень интенсивно, но, по крайней мере, запустился.


Мне интересно, почему отключение MAF и извлечение трубы привели к тому, что это произошло.


Стоит ли мне заменить датчик MAF?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89621/car-wont-start-with-mass-airflow-sensor-plugged-in

5 Комментариев

  1. Я не могу дать конкретный комментарий по поводу F-150, но большинство автомобилей могут автоматически переключаться в режим «доехать до дома», если один или несколько датчиков вышли из строя. В этом режиме двигатель использует заранее заданный набор параметров, которые позволяют ему запускаться и работать, но с ограниченной мощностью, повышенным уровнем выбросов и плохой топливной экономичностью. Этот режим предназначен для того, чтобы вы могли добраться до дома или сервисного центра, а не застряли на обочине.


    Если вы протестируете разъем и проводку датчика MAF контакт за контактом и провод за проводом и обнаружите, что все они исправны, то, скорее всего, ваш датчик MAF сломан и его следует заменить.


  1. @SamOrozco Итак, первоначальная цель — починить трос дроссельной заслонки — всё ещё не достигнута. Но, по крайней мере, теперь вы знаете всё о «режиме экономии топлива»!
  1. Я не знаю, в чём была проблема, но в итоге мне удалось запустить двигатель с подключённым датчиком массового расхода воздуха. Теперь у меня проблема с тросом дроссельной заслонки: он слишком короткий, поэтому диск в корпусе дроссельной заслонки открывается слишком сильно и на холостом ходу обороты достигают 4000.
  1. @FDryer У меня EFI 5.0 v8.
  1. Ford F-150 1985 года выпуска оснащался 4,9-литровым 300-кубовым двигателем L6, 5,0-литровым 302-кубовым двигателем V8 и 5,8-литровым 351-кубовым двигателем V8. Все они были оснащены карбюраторами. В карбюраторах не используются датчики массового расхода воздуха (ДМРВ). Датчики массового расхода воздуха в основном используются в двигателях с электронным впрыском топлива для измерения объема воздушного потока. У вас модифицированный двигатель или вы по ошибке определили деталь на карбюраторе или впускной воздушной трубке?
Вы уже ответили на этот вопрос