Означает ли значительное увеличение показателей компрессии после добавления масла в цилиндр, что поршневые кольца и/или цилиндр изношены
РЕШЕНИЕ: трубки в верхней части двигателя для системы принудительной вентиляции картера были установлены неправильно. См. https://invidious.fdn.fr/watch?v=07ssRI8k81E для правильной установки. Масло скапливалось в воздухозаборнике, пока вы не поднимались в гору, а затем начинало поступать в двигатель и сгорать.
Оригинал:
Означает ли значительное увеличение показателей компрессии после добавления масла в цилиндр, что поршневые кольца и/или цилиндр изношены?
Моя Toyota Matrix 2003 года выпуска (1zzfe) расходует масло и дымит. Я проверил компрессию, и показатели показались мне низкими. После того как я залил немного масла в цилиндр и повторно проверил компрессию, она значительно улучшилась (примерно до 30 фунтов на квадратный дюйм).
После разборки двигателя я проверил цилиндр с помощью микрометра, и он показался мне в порядке. Разница в диаметре каждого цилиндра могла составлять около 0,001 дюйма. Я отшлифовал цилиндр и установил новые кольца. Собрал двигатель, но он по-прежнему расходует масло. Поэтому я повторно провёл тест на компрессию, и результаты оказались почти такими же.
Степень сжатия во всех цилиндрах примерно одинакова.
60 фунтов на квадратный дюйм на первом этапе, в конце — около 150 фунтов на квадратный дюйм.
С маслом: 90 фунтов на квадратный дюйм на первом этапе, в конце — около 175 фунтов на квадратный дюйм.
Означают ли эти результаты проверки компрессии, что проблема в поршневых кольцах и/или в диаметре цилиндра? Учитывая, что я только что установил новые кольца, проблема, скорее всего, в диаметре цилиндра. Однако, поскольку давление во всех цилиндрах одинаковое, а я отшлифовал и установил новые кольца, я склонен полагать, что проблемы с расходом масла связаны с клапанами, а с компрессией всё в порядке.
Для справки: мои инструкции по проверке сжатия:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89563/does-substantially-increased-compression-test-numbers-after-adding-oil-to-the-cy
Показатели компрессии у вас на нижней границе допустимых значений, которые, согласно книге, составляют 145 фунтов на квадратный дюйм. С новыми кольцами я бы ожидал лучших результатов. После добавления масла давление в цилиндре почти всегда повышается, так что это не самый надёжный способ проверки.
Есть несколько вопросов, на которые нужно ответить, в основном они касаются работы по установке новых колец. Вот эти вопросы:
Если вы не знаете размеры двигателя после разборки (например, зазор между кольцами, диаметр цилиндра, округлость цилиндра, износ поршня и т. д.), это не сыграет вам на руку. Кроме того, похоже, что вы не установили новые сальники клапанов в головки, что я бы сделал автоматически при повторной сборке двигателя, главным образом потому, что новые сальники входят в большинство комплектов прокладок для ремонта.