Вопрос

Означает ли значительное увеличение показателей компрессии после добавления масла в цилиндр, что поршневые кольца и/или цилиндр изношены

РЕШЕНИЕ: трубки в верхней части двигателя для системы принудительной вентиляции картера были установлены неправильно. См. https://invidious.fdn.fr/watch?v=07ssRI8k81E для правильной установки. Масло скапливалось в воздухозаборнике, пока вы не поднимались в гору, а затем начинало поступать в двигатель и сгорать.


Оригинал:


Означает ли значительное увеличение показателей компрессии после добавления масла в цилиндр, что поршневые кольца и/или цилиндр изношены?


Моя Toyota Matrix 2003 года выпуска (1zzfe) расходует масло и дымит. Я проверил компрессию, и показатели показались мне низкими. После того как я залил немного масла в цилиндр и повторно проверил компрессию, она значительно улучшилась (примерно до 30 фунтов на квадратный дюйм).


После разборки двигателя я проверил цилиндр с помощью микрометра, и он показался мне в порядке. Разница в диаметре каждого цилиндра могла составлять около 0,001 дюйма. Я отшлифовал цилиндр и установил новые кольца. Собрал двигатель, но он по-прежнему расходует масло. Поэтому я повторно провёл тест на компрессию, и результаты оказались почти такими же.


Степень сжатия во всех цилиндрах примерно одинакова.
60 фунтов на квадратный дюйм на первом этапе, в конце — около 150 фунтов на квадратный дюйм.
С маслом: 90 фунтов на квадратный дюйм на первом этапе, в конце — около 175 фунтов на квадратный дюйм.


Означают ли эти результаты проверки компрессии, что проблема в поршневых кольцах и/или в диаметре цилиндра? Учитывая, что я только что установил новые кольца, проблема, скорее всего, в диаметре цилиндра. Однако, поскольку давление во всех цилиндрах одинаковое, а я отшлифовал и установил новые кольца, я склонен полагать, что проблемы с расходом масла связаны с клапанами, а с компрессией всё в порядке.


Для справки: мои инструкции по проверке сжатия:


Текст



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89563/does-substantially-increased-compression-test-numbers-after-adding-oil-to-the-cy

15 Комментариев

  1. Показатели компрессии у вас на нижней границе допустимых значений, которые, согласно книге, составляют 145 фунтов на квадратный дюйм. С новыми кольцами я бы ожидал лучших результатов. После добавления масла давление в цилиндре почти всегда повышается, так что это не самый надёжный способ проверки.


    Есть несколько вопросов, на которые нужно ответить, в основном они касаются работы по установке новых колец. Вот эти вопросы:



    • Были ли зазоры между кольцами правильно отрегулированы при установке? Если какой-либо из зазоров между кольцами был отрегулирован неправильно, это может негативно сказаться на компрессии в цилиндре. Также это может повлиять на количество сжигаемого масла.

    • Какой пробег был у двигателя с момента установки новых колец? Если кольца установлены неправильно, что может произойти только во время обкатки, это негативно скажется на компрессии в цилиндрах.

    • Как проводилась обкатка? Если она была проведена не полностью или неправильно, это может привести к расходу масла и потере компрессии.

    • Какое масло использовалось во время обкатки? Если использовалось синтетическое масло, оно могло помешать двигателю пройти обкатку, что привело бы к сгоранию масла и потере компрессии.


    Если вы не знаете размеры двигателя после разборки (например, зазор между кольцами, диаметр цилиндра, округлость цилиндра, износ поршня и т. д.), это не сыграет вам на руку. Кроме того, похоже, что вы не установили новые сальники клапанов в головки, что я бы сделал автоматически при повторной сборке двигателя, главным образом потому, что новые сальники входят в большинство комплектов прокладок для ремонта.


  1. Компрессия в норме. Подгорание масла может быть вызвано тем, что маслосъёмные колпачки клапанов больше не обеспечивают надлежащую герметичность, или тем, что прокладка головки блока цилиндров повреждена. Вы можете проверить маслосъёмные колпачки, спустившись на машине с холма на 30 секунд или около того (на передаче), а затем немного прибавив газу. Попросите кого-нибудь ехать позади вас и следить за выхлопом. Если из трубы пойдёт синий дым, это значит, что маслосъёмные колпачки, скорее всего, изношены.


  1. @user73135 — Значит, вы многое сделали неправильно, ожидая других результатов. Вам нужно обкатать двигатель проехав на нём с использованием обычного масла. Синтетическое масло может помешать кольцам встать на место. Если кольца не встали на место полностью, вы теряете компрессию и мощность. Это также может быть причиной того, что двигатель расходует масло.
  1. 1. Да. 2. 0 миль. 3. Холостой ход. 4. Синтетическое масло 5W-30
  1. Цвет дыма имеет значение. Небольшое количество дыма при запуске — это нормально, но если дым синий и появляется после того, как машина проработала больше пары минут, это плохой знак. Если вы всё установили правильно, я бы поставил на сальники. Сколько масла вы расходуете примерно на 100 миль?
  1. При замене колец я установил новую прокладку головки блока цилиндров. Из выхлопной трубы постоянно идёт дым, даже на холостом ходу. Если бы я катил его под уклон, он бы дымил всё время и, вероятно, выпускал бы больше выхлопных газов, когда я открывал бы дроссельную заслонку. Значит ли это, что проблема в сальниках клапанов?
  1. Я этого не проверял. Я предположил, что с ними всё в порядке, судя по тому, как они вели себя, когда я их микшировал. Хотя, возможно, я ошибся, ведь я не специалист по станкам.
  1. Извините, я имел в виду измерение зазора с помощью новых колец, чтобы убедиться, что цилиндры не слишком изношены даже для новых стандартных колец.
  1. Нет. Я установил новые кольца.
  1. Я не так много ездил на нём, поэтому не могу точно сказать, сколько масла он расходует. Я всего дважды проехал на нём пару кварталов. Судя по количеству дыма, его слишком много, чтобы безопасно проехать на нём 100 миль. Думаю, я попробую заменить сальник штока клапана и посмотрю, что получится. Я также заменил клапан системы принудительной вентиляции картера, и это, похоже, существенно снизило расход масла, но всё равно недостаточно, чтобы на нём можно было безопасно ездить.
  1. Вы проверили зазор в поршневых кольцах, как описано в этом вопросе? — mechanics.stackexchange.com/questions/89528/piston-ring-gap
  1. 1. «Первый удар» — это скачок давления после первого запуска двигателя. 2. Пробег 0 миль, симптомы проявляются сразу после сборки. 3. С клапанами пока ничего не делали.
  1. Вы проверили все клапаны, переустановили их и заменили сальники клапанов?
  1. Сколько километров проехал автомобиль с момента ремонта?
  1. Что значит «при первой же возможности»?
Вы уже ответили на этот вопрос